Импорт папайи в США растет второй год подряд, несмотря на пандемию

Овощи и фрукты 30 сентября 2021

Компания IndexBox недавно опубликовала новый отчет: «Рынок папайи в США. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз - Влияние COVID-19». Ниже представлено краткое изложение основных выводов отчета.

В 2020 году, импорт американской папайи достиг 134 млн. долл., что является самым высоким показателем за последнее десятилетие. Как в натуральном, так и в стоимостном выражении, импорт растет второй год подряд, несмотря на пандемию. Мексика и Гватемала лидируют на американском импортном рынке, занимая 98% от общего объема поставок в США. В 2020 году, средняя цена импорта папайи в США выросла на 2% по сравнению с уровнем предыдущего года.

Импорт США по странам

В стоимостном выражении, импорт папайи увеличился на +3,2% г/г до 134 млн долл. в 2020 году (оценка IndexBox). Импорт рос в среднем на +3,1% в год за последнее десятилетие. В 2020 году, объем импорта папайи в США оценивался в 190 тыс. тонн, что примерно соответствовало показателю предыдущего года.

В 2020 году, Мексика (149 тыс. тонн) являлась крупнейшим поставщиком папайи в США, на нее приходилось 79% от общего объема импорта. Более того, импорт папайи из Мексики в четыре раза превысил показатель второго по величине поставщика, Гватемалы (37 тыс. тонн).

За последний год, темп прироста объема потребления в Мексике составил +1,1%. Рынок Гватемалы  вырос на +0,9%.

В стоимостном выражении, Мексика (93 млн долл.) является крупнейшим поставщиком папайи в США, занимая 69% от общего объема импорта. Вторую позицию в рейтинге заняла Гватемала (35 млн долл.), на долю которой приходится 26% от общего объема импорта.

Средняя цена импорта папайи составила 707 долл. за тонну в 2020 году, что на 2% больше, чем в предыдущем году. Цены заметно различались в зависимости от страны происхождения; страной с самой высокой ценой была Гватемала (954 долл. за тонну), в то время как цена Мексики составила 620 долл. за тонну. Наиболее заметные темпы прироста цен продемонстрировала Гватемала. Средняя цена на папайю, импортируемую из Гватемалы, в 2020 году выросла на 8% г/г.

Источник: платформа IndexBox.


Рекомендации

Рынок свежих овощей. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок свежих овощей. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

79 900 руб.

Рынок замороженных овощей и грибов. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок замороженных овощей и грибов. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

39 900 руб.

Рынок консервированных фруктов. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок консервированных фруктов. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

39 900 руб.

Рынок замороженных овощей, ягод и фруктов. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок замороженных овощей, ягод и фруктов. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

39 900 руб.

Рынок тепличных овощей. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок тепличных овощей. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

79 900 руб.

Рынок консервированных овощей (овощной консервации). Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок консервированных овощей (овощной консервации). Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

39 900 руб.

Рынок сухофруктов и орехов сушеных. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок сухофруктов и орехов сушеных. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

39 900 руб.

Рынок плодово-ягодной продукции. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок плодово-ягодной продукции. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

79 900 руб.

Аналитический обзор мировой торговли на рынке замороженных овощей - Влияние COVID-19

32 000 руб.

Рынок фруктов и ягод замороженных. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок фруктов и ягод замороженных. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

39 900 руб.