Импорт спаржи в США растет благодаря увеличению поставок из Мексики

Овощи и фрукты 5 октября 2021

Компания IndexBox недавно опубликовала новый отчет: «Рынок спаржи в США. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз - Влияние COVID-19». Ниже представлено краткое изложение основных выводов отчета.

В 2020 году импорт спаржи в США вырос на 2,5% г/г до 266 тыс. тонн. Мексика и Перу лидируют в американском импорте с долей 88% от его общего объема. В прошлом году Мексика увеличила поставки в Америку на 22,7% г/г  благодаря более низким средним ценам. В Перу объем поставок в США снизился, тогда как в стоимостном выражении они выросли из-за увеличения цен.

Импорт спаржи в США по странам

В 2020 году объем импорта спаржи в США составил 266 тыс. тонн, увеличившись на 2,5% по сравнению с 2019 годом. В стоимостном выражении импорт спаржи сократился до 720 млн долл. (по оценкам IndexBox) в 2020 году.

Мексика (170 тыс. тонн) и Перу (94 тыс. тонн) доминируют в импорте США, на их долю приходится 88% его общего объема поставок в натуральном выражении. В стоимостном выражении Мексика (385 млн долл.) и Перу (328 млн долл.) были крупнейшими поставщиками спаржи в США.

Мексике удалось значительно нарастить объемы поставок в США (на +22,7% г/г в натуральном выражении) за 2020 год. В то же время поставки из Перу в стоимостном выражении выросли на +21,5% г/г  в то время как объем импорта в натуральном выражении сократился.

Средняя импортная цена на спаржу составила 2707 долл. за тонну в 2020 году, снизившись на 7,6% по сравнению с предыдущим годом. Среди основных стран-поставщиков наблюдались значительные различия в средних ценах. В 2020 году страной с самой высокой ценой была Перу (3498 долл. за тонну), в то время как цена Мексики составила 2260 долл. за тонну. В 2020 году наиболее заметные темпы прироста цен наблюдались у Перу (+53,0% в год).

Источник: платформа IndexBox.


Рекомендации

Рынок свежих овощей. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок свежих овощей. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

79 900 руб.

Рынок замороженных овощей и грибов. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок замороженных овощей и грибов. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

39 900 руб.

Рынок консервированных фруктов. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок консервированных фруктов. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

39 900 руб.

Рынок замороженных овощей, ягод и фруктов. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок замороженных овощей, ягод и фруктов. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

39 900 руб.

Рынок тепличных овощей. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок тепличных овощей. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

79 900 руб.

Рынок консервированных овощей (овощной консервации). Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок консервированных овощей (овощной консервации). Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

39 900 руб.

Рынок сухофруктов и орехов сушеных. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок сухофруктов и орехов сушеных. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

39 900 руб.

Рынок плодово-ягодной продукции. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок плодово-ягодной продукции. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

79 900 руб.

Аналитический обзор мировой торговли на рынке замороженных овощей - Влияние COVID-19

32 000 руб.

Рынок фруктов и ягод замороженных. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок фруктов и ягод замороженных. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

39 900 руб.