Индексбокс Маркетинг открыла деловую программу конференции «Интерглина»
Сантехника и керамика 22 июня 2017Фото: Интерглина
Индексбокс Маркетинг приняла участие в конференции «Интерглина», - ежегодном мероприятии для участников рынка керамической плитки и санфаянса России и стран Восточной Европы. Конференция прошла в Санкт-Петербурге и собрало более 140 представителей.
Индексбокс участвует в конференции 3-й год подряд и по сложившейся традиции открывает деловую программу мероприятия. С докладом о состоянии рынка керамической плитки, керамогранита и санфаянса в России выступила партнер Индексбокс Маркетинг Екатерина Колина.
2016 год показал противоречивые показатели объемов рынков санкерамики и керамической плитки. Если в 2015 г. рынки были почти сбалансированы, то итоги 2016 внесли негативны корректировки в рынок плитки, который снизился на 9%. В свою очередь сокращение рынка санкерамики оказался не столько значительным, снизившись за год лишь на 1%.
Производство керамической плитки и керамогранита в России в 2016 сократилось на 5%, а санкерамики - выросло на 10%. Как отметила партнер Индексбокс Маркетинг, рост производства санкерамики связан в первую очередь с увеличением экспортных поставок с территории России, которые по сравнению с 2015 г. выросли н 52%. По керамической плитки и керамограниту экспорт также вырос на 10%.
В этом году особое внимание было уделено экспортному потенциалу и перспективам продукции российского производства на международном рынке. В рамках выступления Екатерина Колина рассказала о последних изменениях и тенденциях мировой торговли, крупнейших странах-импортерах и экспортерах, а также о роли России на мировом рынке керамической плитки и санкерамики.
Отправьте запрос на info@indexbox.ru с пометкой #Интерглина2017 и получите уже сегодня презентацию Индексбокс Маркетинг по рынку керамической плитки и санкерамики в России!
Фото с Интерглина 2017: