Индексбокс Маркетинг открыла деловую программу конференции «Интерглина»

Сантехника и керамика 22 июня 2017
Автор статьи: IndexBox

Фото: Интерглина

Индексбокс Маркетинг приняла участие в конференции «Интерглина», - ежегодном мероприятии для участников рынка керамической плитки и санфаянса России и стран Восточной Европы. Конференция прошла в Санкт-Петербурге и собрало более 140 представителей.

Индексбокс участвует в конференции 3-й год подряд и по сложившейся традиции открывает деловую программу мероприятия. С докладом о состоянии рынка керамической плитки, керамогранита и санфаянса в России выступила партнер Индексбокс Маркетинг Екатерина Колина.

2016 год показал противоречивые показатели объемов рынков санкерамики и керамической плитки. Если в 2015 г. рынки были почти сбалансированы, то итоги 2016 внесли негативны корректировки в рынок плитки, который снизился на 9%. В свою очередь сокращение рынка санкерамики оказался не столько значительным, снизившись за год лишь на 1%.

Производство керамической плитки и керамогранита в России в 2016 сократилось на 5%, а санкерамики - выросло на 10%. Как отметила партнер Индексбокс Маркетинг, рост производства санкерамики связан в первую очередь с увеличением экспортных поставок с территории России, которые по сравнению с 2015 г. выросли н 52%. По керамической плитки и керамограниту экспорт также вырос на 10%.

В этом году особое внимание было уделено экспортному потенциалу и перспективам продукции российского производства на международном рынке. В рамках выступления Екатерина Колина рассказала о последних изменениях и тенденциях мировой торговли, крупнейших странах-импортерах и экспортерах, а также о роли России на мировом рынке керамической плитки и санкерамики.

Отправьте запрос на [email protected] с пометкой #Интерглина2017 и получите уже сегодня презентацию Индексбокс Маркетинг по рынку керамической плитки и санкерамики в России!

Фото с Интерглина 2017:


Рекомендации

Российский рынок керамической плитки и керамогранита. Маркетинговое исследование. Инсайты из первых уст: интервью с лидерами отрасли Российский рынок керамической плитки и керамогранита. Маркетинговое исследование. Инсайты из первых уст: интервью с лидерами отрасли

150 000 руб.

Исследование спроса и потребителей на российском рынке средств для душа и ванн. Выборка из online панели - Влияние COVID-19

169 900 руб.

Рынок санитарно-керамических изделий (санфаянса). Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок санитарно-керамических изделий (санфаянса). Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

89 900 руб.

Рынок керамической плитки и керамогранита. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок керамической плитки и керамогранита. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

89 900 руб.

Рынок керамической плитки и керамогранита Украины - Влияние COVID-19 Рынок керамической плитки и керамогранита Украины - Влияние COVID-19

59 900 руб.

Мировой рынок керамической плитки и керамогранита. Тренды и инсайты — 2019 - Влияние COVID-19 Мировой рынок керамической плитки и керамогранита. Тренды и инсайты — 2019 - Влияние COVID-19

290 000 руб.

Рынок керамической мозайки. Маркетинговое исследование - Итоги 2021. Прогноз на 2022-2030 гг. Рынок керамической мозайки. Маркетинговое исследование - Итоги 2021. Прогноз на 2022-2030 гг.

59 900 руб.

Рынок санитарно-керамических изделий (санфаянса) в России. Тренды и инсайты 2019 - Влияние COVID-19 Рынок санитарно-керамических изделий (санфаянса) в России. Тренды и инсайты 2019 - Влияние COVID-19

100 000 руб.

Рынок металлических ванн и душевых поддонов. Маркетинговое исследование - Итоги 2021. Прогноз на 2022-2030 гг. Рынок металлических ванн и душевых поддонов. Маркетинговое исследование - Итоги 2021. Прогноз на 2022-2030 гг.

99 900 руб.

Рынок акриловых ванн и душевых кабин. Маркетинговое исследование - Итоги 2021. Прогноз на 2022-2030 гг. Рынок акриловых ванн и душевых кабин. Маркетинговое исследование - Итоги 2021. Прогноз на 2022-2030 гг.

99 900 руб.