Мировой рынок соли начинает восстанавливаться по мере возобновления роста в химическом секторе

Соусы и приправы 7 апреля 2021

Компания IndexBox недавно опубликовала новый отчет: «Мировой рынок соли. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз - Влияние COVID-19». Ниже представлено краткое изложение основных выводов отчета.

В 2020 году мировой рынок соли пережил спад в связи с падением объема производства соли в потребительских отраслях. Несмотря на это, в будущем ожидается стабильный рост спроса на соль со стороны химического и пищевого секторов; растущее использование соли в альтернативных источниках энергии также является важным фактором роста рынка. 

Ключевые тенденции и выводы 

В 2020 году почти во всех странах мира сократилось производство соли; исключением стал Китай, показавший рост выпуска на 1,7% по сравнению с 2019 годом. В странах ЕС добыча соли снизилась прим. на 16% по отношению к предыдущему году; в США - на 7%, в Канаде - на 10%, в России - на 12% и в Индии - на 3%. Поскольку соль широко используется для производства хлора и хлорида натрия, застой в химической промышленности в 2020 году является основной причиной снижения производства. 

В 2020 году падение объемов производства продуктов питания привело к снижению потребления соли. В среднесрочной перспективе ожидается увеличение спроса на соль в сфере общественного питания; факторами роста являются рост численности населения и повышение уровня жизни, а также возможное снятие карантинных ограничений в HoReCa и туризме. 

«Соль для гурманов» это нерафинированная морская соль, доступная с различными добавками - в настоящее время становится все более популярной. Эта соль придает пище отчетливый вкус и приятный аромат; содержание в ней натрия ниже, что делает ее более полезной, по сравнению с обычной поваренной солью. Поскольку в настоящее время уделяется повышенное внимание товарам, позиционируемым как «здоровый продукт», ожидается, что эта тенденция сохранится по мере ослабления пандемии. 

Альтернативная энергетика также может стать многообещающим стимулом для роста рынка соли. В настоящее время ведется активная разработка хлоридно-натриевых батарей. В случае достижения успеха, это также может стать долгосрочным драйвером рынка. 

Китай, США и Индия останутся ключевыми производителями соли 

В 2019 году производство соли и чистого хлорида натрия увеличилось на 1,6% до 298 млн тонн, продолжив расти третий год подряд после трехлетнего спада. В стоимостном выражении производство соли незначительно снизилось до 33,6 млрд долл. США в 2019 году. Общий объем выпуска увеличивался в среднем на +1,4% в год в период с 2012 по 2019 гг. (оценка IndexBox). 

Странами с самыми высокими объемами производства соли в 2019 году были Китай (67 млн ​​тонн), США (42 млн тонн) и Индия (29 млн тонн), на долю которых приходится 46% мирового объема производства. За этими странами следуют Германия, Австралия, Канада, Чили, Мексика, Бразилия, Египет, Нидерланды, Франция и Турция, которые совокупно занимают еще 29% (оценка IndexBox). 

В 2019 году ключевыми экспортерами были Индия (13 млн тонн), Чили (8,6 млн тонн), Канада (5,2 млн тонн), Германия (4,4 млн тонн), Нидерланды (4,2 млн тонн) и Египет (3,9 млн тонн, вместе составляющие 65% от общего объема экспорта. Следующие по объемам экспортеры - Мексика (2,4 млн тонн), Беларусь (2 млн тонн), Китай (1,6 млн тонн), Тунис (1,5 млн тонн), Испания (1,4 млн тонн), США (1 млн тонн) и Украина (1 млн тонн) совокупно составляют 18% от общего объема экспорта. 

В стоимостном выражении крупнейшими странами-поставщиками соли в мире были Нидерланды (287 млн ​​долл. США), Германия (268 млн долл. США) и Индия (237 млн ​​долл. США), на долю которых приходится 26% мирового объема экспорта. Несколько отставали Канада, США, Чили, Египет, Испания, Китай, Беларусь, Тунис, Мексика и Украина. 

Источник: платформа IndexBox AI


Рекомендации

Рынок хрена. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок хрена. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

39 900 руб.

Рынок уксусной кислоты. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок уксусной кислоты. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

39 900 руб.

Рынок томатной пасты. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок томатной пасты. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

79 900 руб.

Рынок кетчупа и томатных соусов. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок кетчупа и томатных соусов. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

39 900 руб.

Исследование потребителей томатной пасты. Покупательское поведение и предпочтения - Влияние COVID-19 Исследование потребителей томатной пасты. Покупательское поведение и предпочтения - Влияние COVID-19

295 000 руб.

Исследование спроса и потребителей на российском рынке соусов. Выборка из online панели - Влияние COVID-19 Исследование спроса и потребителей на российском рынке соусов. Выборка из online панели - Влияние COVID-19

169 900 руб.

Исследование спроса и потребителей на российском рынке специй и приправ. Выборка из online панели - Влияние COVID-19 Исследование спроса и потребителей на российском рынке специй и приправ. Выборка из online панели - Влияние COVID-19

169 900 руб.

Рынок дрожжей. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок дрожжей. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

39 900 руб.

Европейский союз: Рынок джема, желе, пюре и фруктовой пасты. Анализ и прогноз до 2025 года - Влияние COVID-19

160 000 руб.

Европейский союз: Рынок уксуса. Анализ и прогноз до 2025 года - Влияние COVID-19

160 000 руб.