Рынок моркови и репы в США резко сократился во время пандемии

Овощи и фрукты 20 июля 2021

Компания IndexBox недавно опубликовала новый отчет: «Рынок моркови и репы в США. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз - Влияние COVID-19». Ниже представлено краткое изложение основных выводов отчета.

Рынок моркови и репы в США снизился на 7% до $1,8 млрд в 2020 году. Этот спад был вызван снижением спроса со стороны сектора HoReCa в период пандемии. Объем внутреннего производства сократился на фоне более слабого спроса, при этом посевная площадь сократилась на 3,3% г/г. Импорт также сократился, в то время как экспортные поставки оставались стабильными, несмотря на падение объемов производства. Мексика, Канада и Израиль продолжают быть ключевыми поставщиками импортной моркови и репы в США, но в целом, на рынке доминируют отечественные производители.

Потребление в США

После восьмилетнего роста, рынок моркови и репы в США снизился на 6,6% до $1,8 млрд в 2020 году. В период с 2012 по 2020 год объем рынка в стоимостном выражении рос в среднем на +1,1% в год. Потребление моркови и репы достигло пика в $1,9 млрд в 2019 году, а в следующем году сократилось.

Производство в США

В 2020 году после двухлетнего роста произошло существенное снижение объема производства моркови и репы  до 1,4 млн тонн (-6% г/г). В стоимостном выражении, производство моркови и репы снизилось до $1,6 млрд в 2020 году.

Сокращение внутреннего объема производства было вызвано уменьшением посевных площадей в США, которые составили 31 тыс. га в 2020 году, что на 3,3% ниже, по сравнению с показателем предыдущего года.

Импорт в США

В 2020 году, поставки моркови и репы из-за рубежа снизились на 7,3% до 212 тыс. тонн; в предыдущие два года импорт характеризовался ростом. Общий объем импорта увеличивался в среднем на +2,8% в год в период с 2012 по 2020 год. В стоимостном выражении, импорт моркови и репы упал до $113 млн в 2020 году.

Мексика (108 тыс. тонн), Канада (87 тыс. тонн) и Израиль (13 тыс. тонн) были основными поставщиками моркови и репы в США, совокупно занимающие 98% общего объема импорта.

В стоимостном выражении, крупнейшими поставщиками моркови и репы в США были Канада ($51 млн), Мексика ($45 млн) и Израиль ($7 млн ​​), с совокупной долей 92% от общего объема импорта.

В 2020 году средняя импортная цена на морковь и репу составила $531 за тонну, снизившись на 1,8% по сравнению с предыдущим годом. В период с 2012 по 2020 год импортная цена росла в среднем на +2,2% в год. Средние цены в основных странах-поставщиках несколько различались. В 2020 году, страной с самой высокой ценой была Канада ($588 за тонну), в то время как цена Мексики ($421 за тонну) была одной из наиболее низких.

Экспорт из США

В 2020 году ок. 104 тыс. тонн моркови и репы было экспортировано из США; что примерно соответствует показателю 2019 года. В стоимостном выражении, экспорт моркови и репы снизился до $120 млн (по оценкам IndexBox) в 2020 году.

Канада (92 тыс. тонн) является основным получателем экспорта моркови и репы из США, на нее приходилось 89% общего объема поставок. Кроме того, экспорт моркови и репы в Канаду более чем в десять раз превысил объем, экспортированный во второй по величине пункт назначения - Мексику (8,8 тыс. тонн).

В стоимостном выражении, Канада ($105 млн) остается ключевым зарубежным рынком для экспорта моркови и репы из США, с долей 88% от общего объема поставок. Вторую позицию в рейтинге заняла Мексика ($9,6 млн), на долю которой приходится 8% всего объема экспорта.

Источник: платформа IndexBox.


Рекомендации

Рынок свежих овощей. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок свежих овощей. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

79 900 руб.

Рынок замороженных овощей и грибов. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок замороженных овощей и грибов. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

39 900 руб.

Рынок консервированных фруктов. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок консервированных фруктов. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

39 900 руб.

Рынок замороженных овощей, ягод и фруктов. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок замороженных овощей, ягод и фруктов. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

39 900 руб.

Рынок тепличных овощей. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок тепличных овощей. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

79 900 руб.

Рынок консервированных овощей (овощной консервации). Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок консервированных овощей (овощной консервации). Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

39 900 руб.

Рынок сухофруктов и орехов сушеных. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок сухофруктов и орехов сушеных. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

39 900 руб.

Рынок плодово-ягодной продукции. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок плодово-ягодной продукции. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

79 900 руб.

Аналитический обзор мировой торговли на рынке замороженных овощей - Влияние COVID-19

32 000 руб.

Рынок фруктов и ягод замороженных. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок фруктов и ягод замороженных. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

39 900 руб.