США увеличат импорт лимонов и лаймов из-за сокращения объемов внутреннего производства

Овощи и фрукты 20 июля 2021

Компания IndexBox недавно опубликовала новый отчет: «Рынок лимонов и лаймов в США. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз - Влияние COVID-19». Ниже представлено краткое изложение основных выводов отчета.

США увеличат объемы импортных поставок лимонов и лаймов в текущем году из-за сокращения внутреннего производства на фоне плохих погодных условий в Калифорнии. Средние импортные цены на лимоны и лайм снижаются, в то время как цены на фрукты местного производства значительно растут. Мексика, Чили и Аргентина останутся крупнейшими поставщиками лимонов и лайма на рынок США.

Рынок лимонов и лаймов в США: ключевые тенденции и выводы

Ожидается, что цены на лимоны и лаймы, выращиваемые в США, будут продолжать расти из-за снижения внутреннего объема производства. Согласно отчетам Министерства сельского хозяйства США, сокращение предложения на внутреннем рынке привело к тому, что средние цены местных производителей на свежие лимоны выросли на 8,4% с $25,57 за коробку в январе 2020 года до $27,71 за коробку в январе 2021 года.

Прогнозируется, что внутреннее производство лимонов к концу 2021 года будет на 5-6% ниже, чем в предыдущем году. Снижение связано с более низкой урожайностью в Калифорнии из-за неблагоприятных погодных условий и сильных ветров в прибрежных районах.

Снижение внутреннего производства будет компенсировано увеличением объема импорта, который к концу 2021 года превысит объем импорта прошлого года в размере 890 тонн. США по-прежнему занимают первое место в мире по импорту лимонов и лаймов. Мексика остается основным торговым партнером страны, поставляя 87% всех импортируемых лимонов и лаймов на рынок США.

В отличие от роста цен на местные лимоны, средняя цена на импортные снизилась с $872 за тонну в 2020 году до $773 за тонну в 2021 году (оценка IndexBox), что стимулирует импорт иностранных продуктов в страну. Высокая урожайность в результате благоприятных погодных условий позволила мексиканским поставщикам снизить цены на продукцию и увеличить свое присутствие на американском рынке.

Рынок лимонов и лаймов и их импорт в США

После восьми лет роста, рынок лимонов и лаймов в США снизился на -4,9% до $1,2 млрд в 2020 году. В целом, общий объем потребления значительно увеличился в период с 2012 по 2020 гг.: в среднем он рос на +3,0% в год за рассматриваемый период.

В 2020 году ок. 853 тыс. тонн лимонов и лайма было импортировано в США; рост составил 7,5% по сравнению с предыдущим годом. В стоимостном выражении, импорт лимонов и лаймов сократился до $659 млн (по оценкам IndexBox) в 2020 году.

В 2020 году Мексика (744 тыс. тонн) являлась крупнейшим поставщиком лимонов и лаймов в США, на нее приходилось 87% общего объема импорта. Более того, импорт лимонов и лаймов из Мексики превысил показатели второго по величине поставщика, Чили (54 тыс. Тонн), более чем в десять раз.

В стоимостном выражении, Мексика ($513 млн) является крупнейшим поставщиком лимонов и лаймов в США, с долей 78% от общего объема импорта. Вторую позицию в рейтинге заняла Чили ($75 млн), с долей 11% от общего объема импорта.

Средняя импортная цена на лимоны и лаймы составила $773 за тонну в 2020 году, что на 11,4% меньше, чем в предыдущем году. В целом, импортная цена стремительно росла с 2012 по 2020 гг.: она увеличивалась среднем на +5,4% в год за последние восемь лет.

Среди основных стран-поставщиков наблюдались значительные различия в средних импортных ценах. В 2020 году страной с самой высокой ценой была Аргентина ($1415 за тонну), в то время как цена Мексики ($690 за тонну) была одной из наиболее низких.

Источник: платформа IndexBox.


Рекомендации

Рынок свежих овощей. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок свежих овощей. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

79 900 руб.

Рынок замороженных овощей и грибов. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок замороженных овощей и грибов. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

39 900 руб.

Рынок консервированных фруктов. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок консервированных фруктов. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

39 900 руб.

Рынок замороженных овощей, ягод и фруктов. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок замороженных овощей, ягод и фруктов. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

39 900 руб.

Рынок тепличных овощей. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок тепличных овощей. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

79 900 руб.

Рынок консервированных овощей (овощной консервации). Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок консервированных овощей (овощной консервации). Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

39 900 руб.

Рынок сухофруктов и орехов сушеных. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок сухофруктов и орехов сушеных. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

39 900 руб.

Рынок плодово-ягодной продукции. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок плодово-ягодной продукции. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

79 900 руб.

Аналитический обзор мировой торговли на рынке замороженных овощей - Влияние COVID-19

32 000 руб.

Рынок фруктов и ягод замороженных. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок фруктов и ягод замороженных. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

39 900 руб.