Таиланд, Венгрия и Франция лидируют по объему экспорта консервированной сладкой кукурузы

Овощи и фрукты 4 октября 2021

Компания IndexBox недавно опубликовала новый отчет: «Мировой рынок консервированной сладкой кукурузы. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз - Влияние COVID-19». Ниже представлено краткое изложение основных выводов отчета.

В 2020 году мировой объем  экспорта консервированной сладкой кукурузы вырос на 4,1% г/г до 1 млрд долл. Таиланд, Венгрия и Франция возглавляют список крупнейших мировых экспортеров. Средняя экспортная цена на консервированную сладкую кукурузу в 2020 году оставалась относительно стабильной. Германия, Великобритания и Япония были основными импортерами консервированной сладкой кукурузы в прошлом году.

Экспорт консервированной сладкой кукурузы по странам

В 2020 году мировой объем экспорта сладкой кукурузы в готовом или консервированном виде  вырос до 799 тыс. тонн, увеличившись на 3,1% по сравнению с предыдущим годом. В стоимостном выражении экспорт консервированной сладкой кукурузы вырос на 4,1% г/г до 1 млрд долл. (по оценкам IndexBox) в 2020 году.

На Таиланд (213 тыс. тонн), Венгрию (193 тыс. тонн) и Францию ​​(130 тыс. тонн) приходилось примерно 67% общего объема экспорта сладкой кукурузы в 2020 году. США (70 тыс. тонн) заняли следующую позицию в рейтинге, за ними следует Китай (57 тыс. тонн). Все эти страны вместе занимали около 16% от общего объема поставок. Следующие по объемам экспортеры - Испания (25 тыс. тонн) и Бельгия (22 тыс. тонн) занимали всего по 5,8% от общего объема экспорта.

В стоимостном выражении Венгрия (228 млн долл.), Таиланд (216 млн долл.) и Франция (193 млн долл.) были странами с самым высокими объемами экспорта в 2020 году, которые в совокупности занимали 61% мирового объема экспорта. Франция зафиксировала самые высокие темпы прироста экспорта.

Средняя экспортная цена сладкой кукурузы составила 1307 долл. за тонну в 2020 году, что примерно соответствует уровню предыдущего года. Цены заметно различались в зависимости от страны происхождения; страной с самой высокой ценой был Китай (2244 долл. за тонну), в то время как Таиланд (1013 долл. за тонну) имела наиболее низкие цены. В России наиболее заметные темпы прироста цен были достигнуты в Таиланде, в то время как другие мировые страны-лидеры имели более скромные темпы прироста.

Основные импортеры консервированной сладкой кукурузы

В 2020 году крупнейшими импортерами консервированной сладкой кукурузы были Германия (85 тыс. тонн), Великобритания (75 тыс. тонн), Япония (59 тыс. тонн). За ними последовали Россия, Южная Корея, Испания, Бельгия, Франция, США, Италия, Польша и Филиппины. На эти двенадцать стран приходилось 60% мирового объема импорта.

В стоимостном выражении крупнейшими мировыми импортерами сладкой кукурузы были Германия (117 млн ​​долл.), Великобритания (107 млн ​​долл.) и Япония (97 млн ​​долл.), на долю которых приходится 31% мирового объема импорта. Несколько отставали по объемам Испания, Бельгия, Южная Корея, Россия, Франция, Италия, Швеция, Польша, США и Филиппины, вместе занимая еще 32%.

Источник: платформа IndexBox.


Рекомендации

Рынок свежих овощей. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок свежих овощей. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

79 900 руб.

Рынок замороженных овощей и грибов. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок замороженных овощей и грибов. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

39 900 руб.

Рынок консервированных фруктов. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок консервированных фруктов. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

39 900 руб.

Рынок замороженных овощей, ягод и фруктов. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок замороженных овощей, ягод и фруктов. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

39 900 руб.

Рынок тепличных овощей. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок тепличных овощей. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

79 900 руб.

Рынок консервированных овощей (овощной консервации). Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок консервированных овощей (овощной консервации). Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

39 900 руб.

Рынок сухофруктов и орехов сушеных. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок сухофруктов и орехов сушеных. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

39 900 руб.

Рынок плодово-ягодной продукции. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок плодово-ягодной продукции. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

79 900 руб.

Аналитический обзор мировой торговли на рынке замороженных овощей - Влияние COVID-19

32 000 руб.

Рынок фруктов и ягод замороженных. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок фруктов и ягод замороженных. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

39 900 руб.