В то время как Китай доминирует на рынке импортного кемпингового снаряжения в США, Бангладеш и Мексика активно наращивают экспорт в страну

Спорт и отдых 30 сентября 2021

Компания IndexBox недавно опубликовала новый отчет: «Рынок кемпингового снаряжения в США. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз - Влияние COVID-19». Ниже представлено краткое изложение основных выводов отчета.

В 2020 году объем импорта кемпингового снаряжения в США вырос на +2,8% г/г до 778 млн долл., что было обусловлено низкими импортными ценами. Китай и Бангладеш доминируют на американском импортном рынке, занимая 78% его общего объема. В прошлом году Мексике удалось увеличить поставки в США и стать третьим по величине поставщиком.

Импорт туристического снаряжения в США

Импорт кемпингового снаряжения в США составил 151 тыс. тонн в 2020 году, увеличившись на 12% по сравнению с 2019 годом. В стоимостном выражении импорт кемпингового снаряжения вырос на +2,8% г/г до 778 млн долл. (по оценкам IndexBox) в 2020 году.

Импорт по странам

В 2020 году Китай (119 тыс. тонн) стал крупнейшим поставщиком кемпингового снаряжения в США с долей 79% от общего объема импорта. Более того, импорт туристического снаряжения из Китая в шесть раз превысил показатель второго по величине поставщика, Бангладеш (21 тыс. тонн).

В стоимостном выражении Китай (493 млн долл.) является крупнейшим поставщиком кемпингового снаряжения в США, занимая 63% от общего объема импорта. Вторую позицию в рейтинге занял Бангладеш (118 млн долл.), на долю которого приходится 15% от общего объема импорта.

В 2020 году средний темп прироста импорта в стоимостном выражении в Китае составил +0,9% г/г. В Бангладеш был зафиксирован средний темп прироста импорта на уровне +8,2% г/г, в то время как Мексика увеличила свои поставки почти в семь раз, с 2,5 млн долл до 16,8 млн долл в 2020 году.

В 2020 году средняя импортная цена кемпингового снаряжения составила 5142 долл. за тонну, что на 8,1% меньше, чем в предыдущем году. Среди основных стран-поставщиков наблюдались значительные различия в средних ценах. В 2020 году страной с самой высокой ценой была Мексика (6628 долл. за тонну), в то время как цена Китая (4140 долл. за тонну) была одной из самых низких.

Источник: платформа IndexBox.


Рекомендации

Рынок гражданского длинноствольного огнестрельного оружия. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок гражданского длинноствольного огнестрельного оружия. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

79 900 руб.

Рынок велосипедов. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок велосипедов. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

39 900 руб.

Рынок снегоходов. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок снегоходов. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

79 900 руб.

Европейский союз: Рынок лыжной обуви и ботинок для сноуборда. Анализ и прогноз до 2025 года - Влияние COVID-19

160 000 руб.

Европейский союз: Рынок кроссовок. Анализ и прогноз до 2025 года - Влияние COVID-19

160 000 руб.

Мировой рынок лыжной обуви и ботинок для сноуборда. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз - Влияние COVID-19

160 000 руб.

Мировой рынок кроссовок. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз - Влияние COVID-19

160 000 руб.

Рынок лыжной обуви и ботинок для сноуборда в США. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз - Влияние COVID-19

160 000 руб.

Рынок кроссовок в США. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз - Влияние COVID-19

160 000 руб.

Рынок лыжной обуви и ботинок для сноуборда в Китае. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз - Влияние COVID-19

160 000 руб.