На Китай пришлось 3/4 общемирового производства хурмы

Овощи и фрукты 16 июня 2017
Автор статьи: IndexBox

рынок хурмы, мировой рынок хурмы

По данным исследования IndexBox, объем производства хурмы в мире в 2015 г. составил 5,420 тыс. тонн, что на 4,4% выше, чем в 2014 г. С 2007 по 2015 гг. мировое производство хурмы росло со среднегодовым темпом в 4,8%. Максимальный темп роста установлен в 2011 г. на уровне 10%. Максимальный объем производства достигнут в 2015 г.

Рост производства хурмы в первую очередь был связан с ростом доходов мирового населения и увеличением его численности. Ожидается, что эти факторы продолжат оказывать заметное влияние на рынок хурмы.

Мировым лидером по производству хурмы является Китай (3,923 тыс. тонн), на который приходится 74% общемирового производства. На втором месте Южная Корея с долей рынка в 8%, на третьем - Испания (5%). В последней стране с 2007 г. зафиксированы наиболее заметные темпы роста. Производство хурмы в Испании росло со среднегодовым темпом в 18,8%.

Общемировая площадь плантаций хурмы в 2015 г. составила 1,056 тыс. га, что на 2,9% выше, чем в 2014 г. С 2007 показатель рос со среднегодовым темпом в 4,8%.

Средняя урожайность хурмы в 2015 г. составила 51 тыс. гектограмм на га., что примерно столько же, что и в 2014 г. С 2007 показатель снижался со среднегодовым темпом в 0,2%. Максимальный уровень урожайности установлен в 2009 г. на уровне 52 тыс. гектограмм на гектар.

Источник: Мировой рынок хурмы. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз


Рекомендации

Рынок свежих овощей. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок свежих овощей. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

79 900 руб.

Рынок замороженных овощей и грибов. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок замороженных овощей и грибов. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

39 900 руб.

Рынок консервированных фруктов. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок консервированных фруктов. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

39 900 руб.

Рынок замороженных овощей, ягод и фруктов. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок замороженных овощей, ягод и фруктов. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

39 900 руб.

Рынок тепличных овощей. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок тепличных овощей. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

79 900 руб.

Рынок консервированных овощей (овощной консервации). Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок консервированных овощей (овощной консервации). Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

39 900 руб.

Рынок сухофруктов и орехов сушеных. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок сухофруктов и орехов сушеных. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

39 900 руб.

Рынок плодово-ягодной продукции. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок плодово-ягодной продукции. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

79 900 руб.

Аналитический обзор мировой торговли на рынке замороженных овощей - Влияние COVID-19

32 000 руб.

Рынок фруктов и ягод замороженных. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок фруктов и ягод замороженных. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

39 900 руб.