Производства смородины и крыжовника в мире превысило 670 млн тонн

Овощи и фрукты 19 июля 2017
Автор статьи: IndexBox

рынок смородины и крыжовникаОбъем производства смородины и крыжовника в мире в 2015 г. составил 673 тыс. тонн, что на 2,1% выше, чем в 2014 году. За период с 2007 по 2015 гг. производство данных продуктов в мире снижалось со среднегодовым темпом в 0,8%. В некоторые годы был и рост. Максимальный темп роста за рассматриваемый период зафиксирован в 2013 г. на уровне 7%. Максимум по объему производства смородины и крыжовника в мире достигнут в 2015 г.

Драйверами роста производства смородины и крыжовника стали увеличение мирового населения и рост популярности здорового питания. Ожидается, что эти же факторы продолжат оказывать на рынок заметное влияние.

Мировым лидером по производству смородины и крыжовника в мире в 2015 г. стала Россия (390 тыс. тонн), на которую пришлось 58% мирового объема производства. Второе место за Польшей (153 тыс. тонн), на третьем - Украина (доля в мировом производстве в 4%). За период с 2007 по 2015 гг. производство смородины и крыжовника в России снижалось со среднегодовым темпом в 2,0%, тогда как в Польше и Украине данный показатель рос в среднем по 1,3% в год.

Общемировая посевная площадь смородины и крыжовника в 2015 г. составила 118 тыс. га., что примерно столько же, что и в 2014 году. С 2007 г. данный показатель снижался со среднегодовым темпом в 2,0%.

Средняя урожайность смородины и крыжовника в мире в 2015 г. составила 57 тыс. гектограмм на га., что на 1,2% выше, чем в 2014 г. В период с 2007 по 2015 гг. данный показатель рос со среднегодовым темпом в 1,3%, достигнув пика в 2013 г. на уровне 61 тыс. гектограмм на га.

Источник: Мировой рынок смородины и крыжовника. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз


Рекомендации

Рынок свежих овощей. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок свежих овощей. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

79 900 руб.

Рынок замороженных овощей и грибов. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок замороженных овощей и грибов. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

39 900 руб.

Рынок консервированных фруктов. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок консервированных фруктов. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

39 900 руб.

Рынок замороженных овощей, ягод и фруктов. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок замороженных овощей, ягод и фруктов. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

39 900 руб.

Рынок тепличных овощей. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок тепличных овощей. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

79 900 руб.

Рынок консервированных овощей (овощной консервации). Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок консервированных овощей (овощной консервации). Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

39 900 руб.

Рынок сухофруктов и орехов сушеных. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок сухофруктов и орехов сушеных. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

39 900 руб.

Рынок плодово-ягодной продукции. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок плодово-ягодной продукции. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

79 900 руб.

Аналитический обзор мировой торговли на рынке замороженных овощей - Влияние COVID-19

32 000 руб.

Рынок фруктов и ягод замороженных. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок фруктов и ягод замороженных. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

39 900 руб.