Производство айвы в мире подскочило на 6%

Овощи и фрукты 13 июля 2017
Автор статьи: IndexBox

рынок айвы мировой рынок айвы

По данным исследования IndexBox, производство айвы в мире в 2015 г. составило 687 тыс. тонн, что на 5,9% выше, чем в 2014 г. За период с 2007 по 2015 гг. объем производства айвы в мире рос со среднегодовым темпом в 4,8%. Максимальный темп роста производства айвы за рассматриваемый период достигнут в 2013 г. в размере 11%.

С 2007 по 2015 гг. ключевыми факторами, влияющими на рост производства айвы в мире стали увеличение мирового населения и рост популярности здорового питания. Ожидается, что эти факторы продолжат оказывать заметное влияние на рынок.

В 2015 г. мировым лидером по производству айвы стал Узбекистан (237 тыс. тонн), на который пришлось 37% мирового производства данного продукта. Второе место у Китая (111 тыс. тонн), третье у Ирана (доля в 15%). За период с 2007 по 2015 гг. самый большой темп роста производства в перечисленных странах был в Узбекистане, где показатель рос со среднегодовым темпом в 22,8%. В Иране производство росло со среднегодовым темпом в 14,0%, в Китае в 2,6%.

Общемировая посевная площадь айвы в мире в 2015 г. составила 86 тыс. гектар, что на 4,2% выше, чем в 2014 г. За период с 2007 по 2015 гг. данный показатель рос со среднегодовым темпом в 3,6%. За рассматриваемый период пик производства достигнут в 2015 г.

Средняя урожайность айвы в мире в 2015 г. составила 80 тыс. гектограмм на га., что на 1,6% выше, чем в 2014 г. С 2007 года данный показатель рос со среднегодовым темпом в 1,2%. Пик урожайности айвы за рассматриваемый период достигнут в 2013 г. на уровне 85 тыс. гектограмм на га.

Источник: Мировой рынок айвы. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз


Рекомендации

Рынок свежих овощей. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок свежих овощей. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

79 900 руб.

Рынок замороженных овощей и грибов. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок замороженных овощей и грибов. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

39 900 руб.

Рынок консервированных фруктов. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок консервированных фруктов. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

39 900 руб.

Рынок замороженных овощей, ягод и фруктов. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок замороженных овощей, ягод и фруктов. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

39 900 руб.

Рынок тепличных овощей. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок тепличных овощей. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

79 900 руб.

Рынок консервированных овощей (овощной консервации). Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок консервированных овощей (овощной консервации). Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

39 900 руб.

Рынок сухофруктов и орехов сушеных. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок сухофруктов и орехов сушеных. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

39 900 руб.

Рынок плодово-ягодной продукции. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок плодово-ягодной продукции. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

79 900 руб.

Аналитический обзор мировой торговли на рынке замороженных овощей - Влияние COVID-19

32 000 руб.

Рынок фруктов и ягод замороженных. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок фруктов и ягод замороженных. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

39 900 руб.