Производство папайи в мире в 2015 достигло 13,1 млн тонн

Овощи и фрукты 5 июня 2017
Автор статьи: IndexBox

рынок папайи, мировой рынок папайи

По данным исследования IndexBox, oбъем производства папайи в мире в 2015 году составил 13,100 тыс. тонн, что на 3,4% выше уровня 2014 г. В период с 2007 по 2015 гг. общемировое производство папайи росло со среднегодовым темпом в 4,1%. Максимальный темп роста зафиксирован в 2009 г. в размере 7%. Максимальный объем производства папайи установил максимум в 2015 г.

За рассматриваемый период рост производства папайи был обусловлен ростом дохода населения в мире и увеличением его численности. Эти же факторы продолжат оказывать на рынок папайи заметное влияние.

Страна с наибольшими объемами производства папайи в мире - Индия (5,779 тыс. тонн), на долю которой приходится 44% мирового производства. Бразилия на втором месте (1,654 тыс. тонн) с долей рынка в 13%. На третьем месте - Мексика с долей в 7%.

С 2007 по 2015 гг. производство папайи в Индии росло со среднегодовым темпом в 9,0%. В свою очередь в Бразилии и Мексике этот показатель за рассматриваемый период снижался со среднегодовым темпом в 1,1% и 0,3%, соответственно.

Посевная площадь папайи в мире в 2015 году составила 405 тыс. га, что на 1,5% ниже, чем в 2014 г. За рассматриваемый период показатель рос со среднегодовым темпом в 0,8%. Максимальный уровень посевных площадей был зафиксирован в 2012 г.

Средняя урожайность папайи в мире в 2015 г. составила 321 тыс. гектограмм на га., что на 4,1% выше, чем в 2014 г. С 2007 по 2015 гг. показатель рос со среднегодовым значением в 3,1%. Самый высокий показатель средней урожайности папайи в мире был установлен в 2015 г.

Источник: Мировой рынок папайи. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз


Рекомендации

Рынок свежих овощей. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок свежих овощей. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

79 900 руб.

Рынок замороженных овощей и грибов. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок замороженных овощей и грибов. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

39 900 руб.

Рынок консервированных фруктов. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок консервированных фруктов. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

39 900 руб.

Рынок замороженных овощей, ягод и фруктов. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок замороженных овощей, ягод и фруктов. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

39 900 руб.

Рынок тепличных овощей. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок тепличных овощей. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

79 900 руб.

Рынок консервированных овощей (овощной консервации). Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок консервированных овощей (овощной консервации). Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

39 900 руб.

Рынок сухофруктов и орехов сушеных. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок сухофруктов и орехов сушеных. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

39 900 руб.

Рынок плодово-ягодной продукции. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок плодово-ягодной продукции. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

79 900 руб.

Аналитический обзор мировой торговли на рынке замороженных овощей - Влияние COVID-19

32 000 руб.

Рынок фруктов и ягод замороженных. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок фруктов и ягод замороженных. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

39 900 руб.