Производство слив в мире выросло на 5% в 2015

Овощи и фрукты 23 июня 2017
Автор статьи: IndexBox

рынок слив, мировой рынок слив

По данным исследования IndexBox, oбъем мирового производства слив в 2015 г. составил 11,786 тыс. тонн, что на 4,5% выше, чем в 2014 г. С 2007 по 2015 гг. производство слив в мире росло со среднегодовым темпом в 2,5%. Максимальный темп роста за рассматриваемый период установлен в 2013 году в размере 7%.

Драйверами роста производства слив в мире стали рост мирового населения, а также растущая популярность здорового питания. Ожидается, что эти же факторы продолжат оказывать заметное влияние на рынок.

В 2015 г. посевные площади слив в мире составили 2,567 тыс. га., что на 1,8% выше, чем в 2014 г. С 2007 показатель рос со среднегодовым темпом в 0,8%.

Средняя урожайность слив в мире в 2015 составила 46 тыс. гектограмм на гектар, что на 2,6% выше, чем в 2014 г. С 2007 показатель рос со среднегодовым темпом в 1,7%. Пик урожайности установлен в 2015 г.

Источник: Мировой рынок слив. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз


Рекомендации

Рынок свежих овощей. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок свежих овощей. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

79 900 руб.

Рынок замороженных овощей и грибов. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок замороженных овощей и грибов. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

39 900 руб.

Рынок консервированных фруктов. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок консервированных фруктов. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

39 900 руб.

Рынок замороженных овощей, ягод и фруктов. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок замороженных овощей, ягод и фруктов. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

39 900 руб.

Рынок тепличных овощей. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок тепличных овощей. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

79 900 руб.

Рынок консервированных овощей (овощной консервации). Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок консервированных овощей (овощной консервации). Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

39 900 руб.

Рынок сухофруктов и орехов сушеных. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок сухофруктов и орехов сушеных. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

39 900 руб.

Рынок плодово-ягодной продукции. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок плодово-ягодной продукции. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

79 900 руб.

Аналитический обзор мировой торговли на рынке замороженных овощей - Влияние COVID-19

32 000 руб.

Рынок фруктов и ягод замороженных. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок фруктов и ягод замороженных. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

39 900 руб.