7,6 млн тонн спаржи произвели в мире в 2015

Овощи и фрукты 14 июля 2017
Автор статьи: IndexBox

рынок спаржи

Производство спаржи в мире в 2015 г. составило 7,549 тыс. тонн, что на 3,6% ниже, чем в 2014 г. За период с 2007 по 2015 гг. производство спаржи росло со среднегодовым темпом в 0,8%. За этот период максимальный темп роста производства был в 2011 г. на уровне 10%. Максимальный объем производства зафиксирован в 2012 г. в размере 8,306 тыс. тонн.

За рассматриваемый период рост производства спаржи в мире было связан в первую очередь с ростом популярности здорового питания. Ожидается, что этот же фактор продолжит оказывать на рынок заметное влияние.

Мировым лидером по производству спаржи в натуральном выражении в 2015 г. стал Китай (6,568 тыс. тонн), на который пришлось 87% от мирового производства данной продукции. На втором месте Перу (381 тыс. тонн), на третьем Мексика (доля в 3%). За период с 2007 по 2015 гг. среднегодовой темп роста производства спаржи в Китае составил 0,6%, в Перу 3,7% и в Мексике 15,4%.

В 2015 г. мировая посевная площадь спаржи составила 1,435 тыс. гектар, что на 1,1% ниже, чем в 2014 г. За рассматриваемый период показатель рос со среднегодовым темпом в 0,3%. За рассматриваемый период максимум был достигнут в 2012 г.

Средняя урожайность спаржи в 2015 г. составила 53 тыс. гектограмм на га., что на 2,5% ниже, чем в 2014 г. С 2007 года показатель рос со среднегодовым темпом в 0,5%. Пик урожайности за рассматриваемый период достигнут в 2011 г. на уровне 56 тыс. гектограмм на гектар.

Источник: Мировой рынок спаржи. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз


Рекомендации

Рынок свежих овощей. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок свежих овощей. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

79 900 руб.

Рынок замороженных овощей и грибов. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок замороженных овощей и грибов. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

39 900 руб.

Рынок консервированных фруктов. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок консервированных фруктов. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

39 900 руб.

Рынок замороженных овощей, ягод и фруктов. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок замороженных овощей, ягод и фруктов. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

39 900 руб.

Рынок тепличных овощей. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок тепличных овощей. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

79 900 руб.

Рынок консервированных овощей (овощной консервации). Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок консервированных овощей (овощной консервации). Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

39 900 руб.

Рынок сухофруктов и орехов сушеных. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок сухофруктов и орехов сушеных. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

39 900 руб.

Рынок плодово-ягодной продукции. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок плодово-ягодной продукции. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

79 900 руб.

Аналитический обзор мировой торговли на рынке замороженных овощей - Влияние COVID-19

32 000 руб.

Рынок фруктов и ягод замороженных. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок фруктов и ягод замороженных. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

39 900 руб.