В 2015 в мире вырастили 31 млн тонн дыни

Овощи и фрукты 7 июля 2017
Автор статьи: IndexBox

рынок дыни, мировой рынок дыни

По данным исследования IndexBox, производство дыни в мире в 2015 году составило 30,492 тыс. тонн, что на 2,6% выше, чем в 2014 г. За период с 2007 по 2015 гг. общемировой объем производства дыни рос со среднегодовым темпом в 0,7%. При этом самые большие темпы роста были установлены в 2010 г. на уровне 19%. Максимум по объему производства дыни установлен в 2007 г. в размере 31,857 тыс. тонн.

За рассматриваемый период ключевыми драйверами роста производства дыни были увеличение мирового населения и рост доходов. Ожидается, что эти же факторы продолжат оказывать заметное влияние на рынок.

В 2015 г. мировым лидером по производству дыни в натуральном выражении стал Китай. Там было произведено 15,648 тыс. тонн дыни, что составляет 51% от общемирового производства данного продукта. В тройке лидеров-производителей дыни также Турция (1,704 тыс. тонн) и Иран (доля рынка в 5%).

В период с 2007 по 2015 гг. в Китае производство дыни росло со среднегодовым темпом в 1,2%, в Турции в 0,3%. В свою очередь в Иране данный показатель наоборот снижался со среднегодовым темпом в 1,3%.

Общемировая посевная площадь дыни в 2015 г. составила 1,194 тыс. гектар, что примерно столько же, что и в 2014 г. С 2007 по 2015 гг. показатель снижался со среднегодовым темпом в 0,9%. При этом своего максимум посевная площадь дыни в мире достигла в 2011 г.

Средняя урожайность дыни в мире в 2015 г. составила 255 тыс. гектограмм на га., что на 2% выше, чем в 2014 г. С 2007 г. данный показатель рос со среднегодовым темпом в 1,7%. Пик урожайности за рассматриваемый период установлен в 2015 г.

Источник: Мировой рынок дыни. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз


Рекомендации

Рынок свежих овощей. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок свежих овощей. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

79 900 руб.

Рынок замороженных овощей и грибов. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок замороженных овощей и грибов. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

39 900 руб.

Рынок консервированных фруктов. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок консервированных фруктов. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

39 900 руб.

Рынок замороженных овощей, ягод и фруктов. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок замороженных овощей, ягод и фруктов. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

39 900 руб.

Рынок тепличных овощей. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок тепличных овощей. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

79 900 руб.

Рынок консервированных овощей (овощной консервации). Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок консервированных овощей (овощной консервации). Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

39 900 руб.

Рынок сухофруктов и орехов сушеных. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок сухофруктов и орехов сушеных. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

39 900 руб.

Рынок плодово-ягодной продукции. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок плодово-ягодной продукции. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

79 900 руб.

Аналитический обзор мировой торговли на рынке замороженных овощей - Влияние COVID-19

32 000 руб.

Рынок фруктов и ягод замороженных. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок фруктов и ягод замороженных. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

39 900 руб.