В мире произвели 2,1 млн тонн каштанов

Овощи и фрукты 4 июля 2017

рынок каштанов, мировой рынок каштанов

По данным исследования IndexBox, производство каштанов в мире в 2015 г. составило 2,058 тыс. тонн, что равно аналогичному показателю за 2014 г. В период с 2007 по 2015 гг. общемировой объем производства каштанов рос со среднегодовым темпом в 3,2%. Максимальный темп роста за рассматриваемый период зафиксирован в 2008 году на уровне 12%. Максимальный объем производства каштанов в мире зафиксирован в 2015 г.

За рассматриваемый период производство каштанов в мире росло в первую очередь в связи с увеличением мирового населения, а также ростом популярности здорового питания. Ожидается, что эти же факторы продолжат оказывать на рынок заметное влияние.

Мировым лидером по производству каштанов в натуральном выражении стал Китай (1,678 тыс. тонн), на который пришлось 82% от общемирового объема производства данного продукта. Второе место за Боливией (89 тыс. тонн), третье место у Турции (доля в 3%). За рассматриваемый период производство каштана в Китае росло со среднегодовым темпом в 3,6%, в Боливии в 6,0%, Турции в 2,4%.

Посевная площадь каштанов в мире в 2015 г. составила 546 тыс. гектар, что на 2,8% выше, чем в 2014 г. За рассматриваемый период данный показатель рос со среднегодовым темпом в 1,9%. Своего максимума посевная площадь каштанов в мире достигла в 2012 году.

Средняя урожайность каштанов в мире составила 38 тыс. гектограмм на гектар в 2015 г., что на 2,5% ниже, чем в 2014 г. С 2007 года данный показатель рос со среднегодовым темпом в 1,3%. Пик урожайности пришелся на 2014 г., когда показатель достиг 39 тыс. гектограмм на га.

Источник: Мировой рынок каштанов. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз


Рекомендации

Рынок свежих овощей. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок свежих овощей. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

79 900 руб.

Рынок замороженных овощей и грибов. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок замороженных овощей и грибов. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

39 900 руб.

Рынок консервированных фруктов. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок консервированных фруктов. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

39 900 руб.

Рынок замороженных овощей, ягод и фруктов. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок замороженных овощей, ягод и фруктов. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

39 900 руб.

Рынок тепличных овощей. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок тепличных овощей. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

79 900 руб.

Рынок консервированных овощей (овощной консервации). Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок консервированных овощей (овощной консервации). Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

39 900 руб.

Рынок сухофруктов и орехов сушеных. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок сухофруктов и орехов сушеных. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

39 900 руб.

Рынок плодово-ягодной продукции. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок плодово-ягодной продукции. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

79 900 руб.

Аналитический обзор мировой торговли на рынке замороженных овощей - Влияние COVID-19

32 000 руб.

Рынок фруктов и ягод замороженных. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок фруктов и ягод замороженных. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

39 900 руб.