2,7 млн тонн миндаля произвели в мире в 2015

Овощи и фрукты 3 июля 2017
Автор статьи: IndexBox

рынок миндаля, мировой рынок миндаля

По данным исследования IndexBox, производство миндаля в мире в 2015 г. составило 2,657 тыс. тонн, что на 1,3% ниже, чем в 2014 г. С 2007 по 2015 гг. общемировой объем производства миндаля рос со среднегодовым темпом в 2,1%. Максимальный темп роста данного показателя зафиксирован в 2011 г. на уровне 16%, достигнув 3,008 тыс. тонн.

За рассматриваемый период рост объема производства миндаля был в первую очередь связан с увеличением доходов мирового населения и ростом популярности здорового питания. Ожидается, что эти же факторы продолжат оказывать на рынок заметное влияние.

Мировым лидером по производству миндаля в натуральном выражении в 2015 году стали США. Там было произведено 1,535 тыс. тонн этого ореха, что составляет примерно 58% от общемирового производства миндаля. Второе месту за Австралией (193 тыс. тонн) и Испанией (доля рынка около 6%). За период с 2007 по 2015 гг. в США производство миндаля росло со среднегодовым темпом в 3%, в Австралии в 15%, тогда как в Испании данный показатель снижался со среднегодовым темпом в 1,4%.

Общемировая посевная площадь миндаля в 2015 году составила 1,752 тыс. гектар, что на 1,3% выше, чем в 2014 году. С 2007 года этот показатель рос со среднегодовым темпом в 0,9%. Максимум был достигнут в 2015 г.

Средняя урожайность миндаля в мире в 2015 г. составила 15 тыс. гектограмм на гектар, что на 2,6% ниже, чем в 2014 году. С 2007 года показатель рос со среднегодовым темпом в 1,2%. Пик урожайности зарегистрирован в 2011 году на отметке в 18 тыс. гектограмм на га.

Источник: Мировой рынок миндаля. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз


Рекомендации

Рынок свежих овощей. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок свежих овощей. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

79 900 руб.

Рынок замороженных овощей и грибов. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок замороженных овощей и грибов. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

39 900 руб.

Рынок консервированных фруктов. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок консервированных фруктов. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

39 900 руб.

Рынок замороженных овощей, ягод и фруктов. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок замороженных овощей, ягод и фруктов. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

39 900 руб.

Рынок тепличных овощей. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок тепличных овощей. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

79 900 руб.

Рынок консервированных овощей (овощной консервации). Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок консервированных овощей (овощной консервации). Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

39 900 руб.

Рынок сухофруктов и орехов сушеных. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок сухофруктов и орехов сушеных. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

39 900 руб.

Рынок плодово-ягодной продукции. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок плодово-ягодной продукции. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

79 900 руб.

Аналитический обзор мировой торговли на рынке замороженных овощей - Влияние COVID-19

32 000 руб.

Рынок фруктов и ягод замороженных. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок фруктов и ягод замороженных. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

39 900 руб.