Анализ предпочтений потребителей "намазок" для бутербродов Молочные продукты 20 мая 2015



Заказчик исследования - Известный российский бренд продуктов питания.

Целью исследования являлось изучение психографических особенностей и сегментация потребителей "намазок" для бутербродов.

В качестве методики исследования было выбрано проведение глубинных интервью, каждое длительностью от 40 до 60 минут. В крупных российских городах на территории сетевых продуктовых магазинов проведено свыше 100 результативных интервью.

Сегментация потребителей была проведена исходя из социально-демографической характеристики потребителей, их жизненных приоритетов и образа жизни. Каждый из сегментов потребителей был описан с точки зрения модели и принципов питания, характеристики рациона питания, отношения и опыта потребления "намазок", отношение к новинкам продуктов питания, модели совершения покупок.

Результаты исследования были представлены в формате презентации, включающей карту позиционирования сегментов потребителей, выводы и рекомендации развития продуктового направления на рынке. По завершению проекта Заказчик вновь обратился к специалистам IndexBox для запуска нового проекта.


К списку Кейсов

Комментарии клиентов

Эксперты маркетингового агентства IndexBox проявили высокий уровень профессионализма и оперативно отвечали на все возникающие вопросы.

А.С.Кондрашов, Управляющий директор по инвестиционной деятельности, ГК «Российская корпорация нанотехнологий»

Рекомендации

Исследование спроса и потребителей на российском рынке развесного сыра. Выборка из online панели - Влияние COVID-19 Исследование спроса и потребителей на российском рынке развесного сыра. Выборка из online панели - Влияние COVID-19

169 900 руб.

Рынок обработанного жидкого молока в Китае. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз - Влияние COVID-19

190 000 руб.

Рынок сливок в Китае. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз - Влияние COVID-19

190 000 руб.

Рынок молока и сливок в Китае. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз - Влияние COVID-19

190 000 руб.

Рынок йогурта в Китае. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз - Влияние COVID-19

190 000 руб.

Рынок сливочных продуктов в Китае. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз - Влияние COVID-19

190 000 руб.

Рынок сыров и творога в Китае. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз - Влияние COVID-19

190 000 руб.

Рынок мороженого в Китае. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз - Влияние COVID-19

190 000 руб.

Исследование спроса и потребителей на российском рынке сыра в заводской упаковке. Выборка из online панели - Влияние COVID-19 Исследование спроса и потребителей на российском рынке сыра в заводской упаковке. Выборка из online панели - Влияние COVID-19

169 900 руб.

Исследование спроса и потребителей на российском рынке творога и продуктов из творога. Выборка из online панели - Влияние COVID-19 Исследование спроса и потребителей на российском рынке творога и продуктов из творога. Выборка из online панели - Влияние COVID-19

169 900 руб.