Анализ рынка бытовых кухонных плит для крупного отраслевого игрока Бытовая техника и электроника 22 мая 2018



По заказу одного из ключевых участников отрасли специалисты IndexBox провели исследование рынка бытовых кухонных плит.

О рынке:

В условиях девальвации курса рубля и удорожания импортной продукции объем потребления бытовых кухонных плит на российском рынке в 2015 году снизился на 17% г/г. Однако уже в конце 2016 года темпы спада замедлились, и рынок начал медленно восстанавливаться: по итогам 2017 года прирост объемов потребления составил 3% на фоне адаптации потребителей к сложившейся экономической ситуации. В свою очередь, в структуре спроса отмечается заметное смещение в сторону бытовых кухонных плит российского производства ввиду более доступной ценой по сравнению с импортными аналогами.
В ближайшие годы ситуация на рынке существенным образом не изменится, ежегодные темпы прироста составят не более 1-3%, а в условиях улучшения благосостояния населения и более выраженной потребительской активности будет меняться структура спроса и расти интерес к продукции более высоких ценовых сегментов.

Источник: Рынок бытовых плит (газовых, электрических, микроволновых). Маркетинговое исследование

 


К списку Кейсов

Комментарии клиентов

Эксперты маркетингового агентства IndexBox проявили высокий уровень профессионализма и оперативно отвечали на все возникающие вопросы.

А.С.Кондрашов, Управляющий директор по инвестиционной деятельности, ГК «Российская корпорация нанотехнологий»

Рекомендации

Европейский союз: Рынок бытовых стиральных и сушильных машин. Анализ и прогноз до 2025 года - Влияние COVID-19

160 000 руб.

Европейский союз: Рынок бытовых швейных машин. Анализ и прогноз до 2025 года - Влияние COVID-19

160 000 руб.

Рынок бытовых холодильников и морозильников. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок бытовых холодильников и морозильников. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

39 900 руб.

Рынок осветительного оборудования. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок осветительного оборудования. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

39 900 руб.

Рынок ламп накаливания. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок ламп накаливания. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

39 900 руб.

Рынок телевизоров. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок телевизоров. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

39 900 руб.

Рынок стиральных машин. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок стиральных машин. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

39 900 руб.

Рынок бытовых кондиционеров. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок бытовых кондиционеров. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

39 900 руб.

Рынок водонагревателей (электроводонагревателей). Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок водонагревателей (электроводонагревателей). Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

39 900 руб.

Рынок пылесосов. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок пылесосов. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

39 900 руб.