Анализ рынка санитарной керамики Сантехника и керамика 15 апреля 2016



О компании

ООО «Санитек Трейдинг» - российский филиал швейцарского мультибрендового концерна Geberit Group. Россия является важным направлением сбыта для данной компании и поэтому она нуждается в актуальной маркетинговой информации об отечественном рынке, получаемой на постоянной основе.

О рынке

Ухудшение макроэкономической обстановки в 2014 году негативно повлияло как на объем предложения (-12% относительно 2013 г.), так и на производство санитарно-керамических изделий внутри страны. В связи со снижением реальных располагаемых доходов, произошли структурные изменения в спросе: к этому периоду участники рынка относят рост популярности сегмента «эконом», в котором работает большая часть российских производителей. В 2015 году падение рынка замедлилось, составив около 3%.

В текущем и следующем году спрос на санитарно-керамические изделия будет стагнировать. Медленный рост начнется в 2018 г. и составит до 7% в год. При сохранении текущих макроэкономических условий (внешние санкции, низкая цена на нефть, низкие инвестиции в основной капитал), рынок санитарной керамики испытает значительный рост не ранее 2022 г., что будет связано с выбытием из строя изделий, купленных в начале 2010-х гг.

В ходе проведения исследования командой IndexBox были опрошены представители ведущих компаний, работающих на рынке, собраны и проанализированы цены. По итогам работы скорректирован прогноз потребления санитарной керамики, выделены и описаны ценовые сегменты.

Подробнее см. Рынок санитарной керамики. Маркетинговое исследование


К списку Кейсов

Комментарии клиентов

Эксперты маркетингового агентства IndexBox проявили высокий уровень профессионализма и оперативно отвечали на все возникающие вопросы.

А.С.Кондрашов, Управляющий директор по инвестиционной деятельности, ГК «Российская корпорация нанотехнологий»

Рекомендации

Рынок санитарно-керамических изделий (санфаянса). Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок санитарно-керамических изделий (санфаянса). Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

89 900 руб.

Рынок керамической плитки и керамогранита. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок керамической плитки и керамогранита. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

89 900 руб.

Рынок металлических ванн и душевых поддонов. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок металлических ванн и душевых поддонов. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

79 900 руб.

Рынок сантехники. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

79 900 руб.

Рынок сантехники России. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок сантехники России. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

54 900 руб.

Рынок акриловых ванн и душевых кабин. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок акриловых ванн и душевых кабин. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

79 900 руб.

Рынок сантехники из полимеров. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок сантехники из полимеров. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

79 900 руб.

Рынок керамической мозайки. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок керамической мозайки. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

39 900 руб.

Исследование спроса и потребителей на российском рынке средств для душа и ванн. Выборка из online панели - Влияние COVID-19

169 900 руб.

Рынок керамической плитки и керамогранита Украины - Влияние COVID-19 Рынок керамической плитки и керамогранита Украины - Влияние COVID-19

59 900 руб.