Исследование покупателей ювелирных часов для компании "Ника" Бытовая техника и электроника 27 ноября 2014
Компания НИКА - крупнейший российский производитель и безусловный лидер рынка ювелирных часов. Ежемесячный объем производства - свыше 25 000 изделий. Продукция под брендом "НИКА" представлена как в ювелирных магазинах, так и собственных фирменных салонах.
В стратегических планах компании - удержание лидерских позиций за счет расширения аудитории и привлечения дополнительных сегментов. Для реализации поставленных задач требовалось провести исследование целевых покупателей и разработать маркетинговую платформу для будущей рекламной кампании.
Согласно гипотезе исследования, часы из драгоценных металлов рассматриваются, в первую очередь, как ювелирное изделие, предмет роскоши, способ вложения средств, нежели функциональная вещь, утилитарного назначения. Российский покупатель ставит в один ряд покупку ювелирных часов и прочих ювелирных украшений.
Ключевая цель исследования - изучить модель покупательского поведения и выявить способы переключения интереса покупателя с украшений на часы. С этой целью специалистами IndexBox была разработана методика личного опроса, ориентированная на получение достоверной информации по такому деликатному вопросу, как покупка ювелирных изделий.
Анкета представляла собой опросник, сочетающий простые закрытые вопросы с проективными методиками. Общение с целевыми покупателями было организовано на территории крупных торговых центров, где представлена продукция "НИКА" и брендов-конкурентов в Москве, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Владивостоке.
Результаты исследования позволили произвести проверку основных гипотез, касающихся потребительского поведения, определить целевые сегменты и потенциальные целевые аудитории, выявить эффективные способы рекламно-маркетингового взаимодействия.
Комментарии клиентов
Эксперты маркетингового агентства IndexBox проявили высокий уровень профессионализма и оперативно отвечали на все возникающие вопросы.
А.С.Кондрашов, Управляющий директор по инвестиционной деятельности, ГК «Российская корпорация нанотехнологий»