Маркетинговое исследование рынка спортивного питания для Ozon Спортивное, диетическое питание и добавки 10 февраля 2016
О компании
ООО "Интернет Решения" - один из старейших интернет-магазинов России. Сегодня OZON - это часть Ozon Group, в который также входит онлайн-тревел агентство Ozon.travel, служба доставки Ozon Доставка. В рамках своей работы сеть OZON отслеживает тенденции на рынках наиболее востребованных при онлайн-доставке товаров, в том числе изменение объема предложения и цен.
О рынке
Российский рынок спортивного питания в настоящее время переживает драматичные изменения. До 2014 г. он прирастал высокими темпами (свыше 25% в год), достигнув к 2013 г. объема 8,7 тыс. т. Определяющее влияние на дальнейшее развитие рынка оказало введенное Россией эмбарго на товары из ряда зарубежных стран, под которое попали протеины, и последовавший обвал обменного курса рубля. Несмотря на шок, объем потребления в 2014 г. снизился лишь на 3% и составил 8,5 тыс. т. Это было обусловлено уже сформированным спросом, большими объемами импорта в первые месяцы года и стараниями российских производителей, сумевших оперативно нарастить выпуск доступного по цене спортивного питания (производство выросло почти в 3,5 раза).
Командой проекта был установлен контакт с представителями всех ведущих компаний, работающих на рынке, в том числе импортерами спортивного питания и сырья для его производства, из первых рук собрана достоверная информация.
По итогам проекта подготовлен прогноз развития рынка спортивного питания на 2016 - 2020 гг.
Подробнее см. Рынок спортивного питания. Маркетинговое исследование
Комментарии клиентов
Эксперты маркетингового агентства IndexBox проявили высокий уровень профессионализма и оперативно отвечали на все возникающие вопросы.
А.С.Кондрашов, Управляющий директор по инвестиционной деятельности, ГК «Российская корпорация нанотехнологий»