Исследование рынка изделий мужского костюма для ОАО "БТК Групп" Одежда, обувь и аксессуары 23 июня 2014
ОАО "БТК Групп" специализируется на разработке, производстве и последующей реализации спецодежды и обуви, форменной одежды, включая обмундирование силовых ведомств, униформу для охранных предприятий, медицинских учреждений, обслуживающего персонала, рабочей и профессиональной повседневной одежды, а также средства индивидуальной защиты (СИЗ).
О рынке:
Рынок изделий мужского костюма в настоящий момент замедляет свои темпы роста: главной причиной стало ухудшение экономической обстановки в начале 2014 г. (снижение уровня жизни и доходов населения). По ожиданиям основных участников рынка, потребление изделий мужского костюма по итогам 2014 г. лишь на 1% превысит уровень 2013 г. Несмотря на то, что замедление экономического роста началось еще в 2012 г., потребление изделий мужского костюма по итогам 2013 г. выросло на 9%. Рынок характеризуется скачкообразным развитием, что в целом отражает общую обстановку в отрасли. Основной тенденцией рынка можно назвать более осознанный выбор потребителей: смещение спроса в сторону продукции с наиболее оптимальным соотношением цены и качества вызвано снижением покупательной способности населения. Этому соотношению наиболее полно отвечает продукция российского производства. Однако, по мнению участников рынка, интенсивного импортозамещения ожидать не стоит, ввиду лояльности потребителей зарубежным брендам.
Более подробно см. Маркетинговое исследование. Рынок изделий мужского костюма
Комментарии клиентов
Эксперты маркетингового агентства IndexBox проявили высокий уровень профессионализма и оперативно отвечали на все возникающие вопросы.
А.С.Кондрашов, Управляющий директор по инвестиционной деятельности, ГК «Российская корпорация нанотехнологий»