Исследование рынка полимеров для компании "Гекса - нетканные материалы" Полимеры 15 ноября 2011
Компания "Гекса-нетканые материалы" была организована в 1998 году как компания, специализирующаяся в основном на производстве и реализации одноразовых изделий для медицины и косметологии. Проводимая в последующие годы комплексная работа по созданию сети региональных представительств, построению дилерской сети, мощная диверсификация производства в сочетании с внедрением системы управления качеством продукции позволили компании завоевать деловую репутацию одного из самых надежных производителей на рынках паро-, влагоизоляционных, материалов, геосинтетики, сельского хозяйства, а также одноразовой медицинской одежды профессионального и бытового назначения.
В настоящее время "Гекса" - лидер отечественного рынка среди производителей строительных паро-влагоизоляционных материалов.
О рынке:
Рынок поливинилхлорида характеризуется высоким спросом, однако в последние годы прирост спроса удовлетворялся за счет импорта. Отечественные предприятия намерены переломить эту тенденцию - у трех лидеров производства отечественного ПВХ имеются проекты по введению новых производственных мощностей. Основным драйвером роста рынка поливинилхлорида является развитие строительной индустрии (производители профилей и пластикатов).
Рынок полипропилена в России отличается небольшим ассортиментом, поэтому доля импорта в этой сфере занимает около четверти рынка. Поскольку различные марки полипропилена неравнозначные по своим свойствам, на рынке существует тенденция «марочного» обмена, когда импортируются дефицитные марки, а на экспорт отправляются избыточные.
В 2010 году производство полистирола восстановилось после небольшого падения в 2009 году, рынок вырос на 18%. А в 2011 году производство выросло еще на 13%. Рынок полистирола в ближайшие годы будет развиваться, что связано с ростом потребляющих отраслей (особенно малоэтажного строительства) и увеличением производственных мощностей российских предприятий.
Спрос на рынке полиэтилена в России превышает предложение, в этой связи отмечается снижение экспорта и рост импорта. Спрос растет как на отечественный полиэтилен, так и на полиэтилен импортного производства. Несколько российских производителей планируют существенное расширение своих производственных мощностей.
Готовые исследования по теме см.
Маркетинговое исследование. Рынок поливинилхлорида
Маркетинговое исследование. Рынок полипропилена
Маркетинговое исследование. Рынок полистирола
Маркетинговое исследование. Рынок полиэтилена
Комментарии клиентов
Эксперты маркетингового агентства IndexBox проявили высокий уровень профессионализма и оперативно отвечали на все возникающие вопросы.
А.С.Кондрашов, Управляющий директор по инвестиционной деятельности, ГК «Российская корпорация нанотехнологий»