Исследование рынка спецодежды для ОАО "БТК Групп" Одежда, обувь и аксессуары 14 июня 2012
ОАО "БТК Групп" специализируется на разработке, производстве и последующей реализации спецодежды и обуви, форменной одежды, включая обмундирование силовых ведомств, униформу для охранных предприятий, медицинских учреждений, обслуживающего персонала, рабочей и профессиональной повседневной одежды, а также средства индивидуальной защиты (СИЗ).
О рынке:
Объем производства спецодежды в 2011 году составил почти 80,7 млн. единиц, что на 24% выше уровня 2010 года. Большинство ведущих игроков на рынке спецодежды начали свою работу в начале 90-х годов, когда рынок только формировался. Ведущие компании, как правило, являются производителями и поставщиками в одном лице.
Рынок спецодежды имеет хороший потенциал на ближайшие годы, что обусловлено его ненасыщенностью, наличием неудовлетворенного спроса, быстрыми темпами роста. Объем потребления спецодежды зависит от развития ключевых потребляющих отраслей, состояния текстильной промышленности, а также от общей экономической обстановки в стране. Наиболее крупными потребителями являются нефтегазовая промышленность, металлургия, железнодорожные предприятия и строительство.
Более подробно см. Маркетинговое исследование. Рынок спецодежды
Комментарии клиентов
Эксперты маркетингового агентства IndexBox проявили высокий уровень профессионализма и оперативно отвечали на все возникающие вопросы.
А.С.Кондрашов, Управляющий директор по инвестиционной деятельности, ГК «Российская корпорация нанотехнологий»