Исследование рынка виски для ЗАО «Игристые вина» Алкогольные напитки 13 ноября 2018
ЗАО «Игристые вина» является одним из крупнейших винодельческих предприятий на российском рынке. Компания занимается производством и реализацией игристых и тихих вин, коньяков и виски, а также поставляет продукцию на зарубежные рынки.
Цель исследования состояла в корректной оценке текущего объема потребления виски в России и построении прогноза на ближайшие 3-5 лет. Для этого командой проекта был проведен анализ всех импортно-экспортных операций, совершенных на рынке с 2014 года. Затем результаты кабинетной работы были верифицированы в ходе экспертных интервью с участниками рынка. Только после получения непротиворечивых данных исследователи смогли определить ключевые показатели и сформировать актуальный прогноз.
О рынке:
Период значительного спада спроса на виски на фоне активной волны кризиса 2014-2016 гг., девальвации рубля и снижения уровня доходов населения в 2017 году сменился тенденцией к восстановлению роста объемов потребления. При этом основные потребности рынка покрываются за счет импортной продукции, которая занимает 98% рынка. В ближайшие годы в условиях постепенного восстановления роста доходов и благосостояния населения ожидается дальнейший рост потребления виски со среднегодовыми темпами на уровне 5-7%.
Источник: Рынок виски. Маркетинговое исследование
Комментарии клиентов
Эксперты маркетингового агентства IndexBox проявили высокий уровень профессионализма и оперативно отвечали на все возникающие вопросы.
А.С.Кондрашов, Управляющий директор по инвестиционной деятельности, ГК «Российская корпорация нанотехнологий»