Изучение предпочтений покупателей белья и чулочно-носочной продукции Одежда, обувь и аксессуары 22 октября 2014



Клиент - ООО "Фешен Групп" - сеть розничных магазинов модной мужской и женской одежды "DEVERGO" и "MAYO CHIX". Компания работает на российском рынке с 1998 года и насчитывает 7 розничных магазинов на территории крупнейших ТЦ в восточной и южной части г. Москвы.

Цели исследования: изучить поведение покупателей нижнего белья и чулочно-носочных изделий.

Задачи исследования:

  • Описать социально-демографический портрет покупателей нижнего белья и чулочно-носочных изделий;
  • Предоставить данные о предпочтениях в разрезе отдельных видов нижнего белья и чулочно-носочных изделий;
  • Выявить закономерности модели совершения покупок нижнего белья и чулочно-носочных изделий.

Метод сбора информации: онлайн опрос (400 интервью).

География исследования: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Краснодар, Красноярск, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону.

Результат:

  • Были изучены предпочтения покупателей нижнего белья и чулочно-носочных изделий по ключевым параметрам совершения покупки (марки и ценовые сегменты, мотивы и критерии выбора, места приобретения, и т.д.).
  • Дана характеристика текущих покупок нижнего белья и чулочно-носочных изделий (предпочтения по цвету, размеру, рисунку, и т.д.).
  • Данные, полученные в ходе исследования, были использованы для оптимизации работы компании.

К списку Кейсов

Комментарии клиентов

Эксперты маркетингового агентства IndexBox проявили высокий уровень профессионализма и оперативно отвечали на все возникающие вопросы.

А.С.Кондрашов, Управляющий директор по инвестиционной деятельности, ГК «Российская корпорация нанотехнологий»

Рекомендации

Рынок нижнего белья. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок нижнего белья. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

79 900 руб.

Рынок одежды (женская, мужская, спортивная). Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок одежды (женская, мужская, спортивная). Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

79 900 руб.

Рынок спецодежды. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок спецодежды. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

79 900 руб.

Мировой рынок одежды и аксессуаров для младенцев. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз - Влияние COVID-19

160 000 руб.

Рынок колготок. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок колготок. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

39 900 руб.

Рынок изделий мужского костюма. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок изделий мужского костюма. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

79 900 руб.

Рынок чулочно-носочных изделий. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок чулочно-носочных изделий. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

39 900 руб.

Рынок корсетных изделий. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок корсетных изделий. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

39 900 руб.

Рынок очков и очковой оптики. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок очков и очковой оптики. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

39 900 руб.

Рынок одежды и аксессуаров для младенцев в США. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз - Влияние COVID-19

160 000 руб.