Изучение предпочтений покупателей белья и чулочно-носочной продукции Одежда, обувь и аксессуары 21 октября 2014
Клиент - ООО "Фешен Групп" - сеть розничных магазинов модной мужской и женской одежды "DEVERGO" и "MAYO CHIX". Компания работает на российском рынке с 1998 года и насчитывает 7 розничных магазинов на территории крупнейших ТЦ в восточной и южной части г. Москвы.
Цели исследования: изучить поведение покупателей нижнего белья и чулочно-носочных изделий.
Задачи исследования:
- Описать социально-демографический портрет покупателей нижнего белья и чулочно-носочных изделий;
- Предоставить данные о предпочтениях в разрезе отдельных видов нижнего белья и чулочно-носочных изделий;
- Выявить закономерности модели совершения покупок нижнего белья и чулочно-носочных изделий.
Метод сбора информации: онлайн опрос (400 интервью).
География исследования: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Краснодар, Красноярск, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону.
Результат:
- Были изучены предпочтения покупателей нижнего белья и чулочно-носочных изделий по ключевым параметрам совершения покупки (марки и ценовые сегменты, мотивы и критерии выбора, места приобретения, и т.д.).
- Дана характеристика текущих покупок нижнего белья и чулочно-носочных изделий (предпочтения по цвету, размеру, рисунку, и т.д.).
- Данные, полученные в ходе исследования, были использованы для оптимизации работы компании.
Комментарии клиентов
Эксперты маркетингового агентства IndexBox проявили высокий уровень профессионализма и оперативно отвечали на все возникающие вопросы.
А.С.Кондрашов, Управляющий директор по инвестиционной деятельности, ГК «Российская корпорация нанотехнологий»