Исследование рынка нижнего белья для ОАО "Модный Континент" Одежда, обувь и аксессуары 21 декабря 2011
ОАО "Модный Континент" - вертикально-интегрированная российская компания по разработке, производству и продаже модной женской и мужской одежды, белья и аксессуаров в сети розничных магазинов под брендом INCITY, а также в специализированной сети по продаже нижнего белья под брендом DESEO.
О рынке:
Российские швейные предприятия, испытывая жесткую конкуренцию со стороны зарубежных производителей, постепенно подстраиваются к новым условиям существования, однако их присутствие в общем объеме предложения по-прежнему незначительно. Рынок нижнего белья лишь на 12% состоит из продукции отечественного производства, остальную долю занимает импортная продукция. Несмотря на то, что импорт снижается в натуральном выражении, наблюдается его рост в стоимостном эквиваленте: это говорит о переориентации спроса на более качественную продукцию.
Более подробно см. в Маркетинговое исследование. Рынок нижнего белья
Комментарии клиентов
Эксперты маркетингового агентства IndexBox проявили высокий уровень профессионализма и оперативно отвечали на все возникающие вопросы.
А.С.Кондрашов, Управляющий директор по инвестиционной деятельности, ГК «Российская корпорация нанотехнологий»