Исследование рынка сэндвич-панелей для крупного производителя АНО "Институт развития регинов" Металлоконструкции и металлоизделия 8 апреля 2011



АНО "Институт развития регионов" - центр инвестиционного и управленческого консультирования. Основной задачей предприятия является разработка и сопровождение стратегий, программ и инвестиционных проектов, направленных на развитие субъектов Российской Федерации.

О рынке:

По данным Росстата российское производство снизилось на 10%. Однако, по мнению основных участников рынка, падение производства было много больше, вследствие масштабного присутствия на рынке малых предприятий. Основными предприятиями, являющимися лидерами производства сэндвич-панелей и устоявшими перед натиском кризиса, являются ЗМК "Вентал", "Тримо-ВСК", "Стальпанель", "Белпанель", "Завод строительных биоконструкция Армакс" и другие.

По прогнозам основных производителей сэндвич-панелей в ближайший год-два рынок восстановится. По данным на ноябрь 2010 г. многие производства уже вышли на 100% мощности загрузки предприятий и к концу года ожидают выход производства на докризисный уровень.

 

Более подробно см. Маркетинговое исследование. Рынок сэндвич-панелей


К списку Кейсов

Комментарии клиентов

Эксперты маркетингового агентства IndexBox проявили высокий уровень профессионализма и оперативно отвечали на все возникающие вопросы.

А.С.Кондрашов, Управляющий директор по инвестиционной деятельности, ГК «Российская корпорация нанотехнологий»

Рекомендации

Рынок рольставен. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок рольставен. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

39 900 руб.

Анализ спроса на вентилируемые фасады в России. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Анализ спроса на вентилируемые фасады в России. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

69 900 руб.

Рынок алюминиевого профиля. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок алюминиевого профиля. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

79 900 руб.

Рынок металлических гофрированных конструкций. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок металлических гофрированных конструкций. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

79 900 руб.

Рынок строительных металлоконструкций. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок строительных металлоконструкций. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

79 900 руб.

Рынок сэндвич-панелей. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок сэндвич-панелей. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

79 900 руб.

Рынок мостовых металлоконструкций. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок мостовых металлоконструкций. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

79 900 руб.

Рынок алюминиевых композитных панелей. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок алюминиевых композитных панелей. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

79 900 руб.

Рынок проволоки. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок проволоки. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

39 900 руб.

Рынок метизов (крепежных изделий). Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок метизов (крепежных изделий). Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

79 900 руб.