Исследование рынка прицепов и полуприцепов для компании "HELLA" Автомобилестроение и комплектующие 19 сентября 2011
Деятельность концерна HELLA разделена на три сегмента, которые вместе образуют сбалансированный ассортимент продукции предприятия. В сегменте "Автотранспорт" компания HELLA объединяет разработку, производство, а также сбыт компонентов и систем освещения и электроники для производителей автомобилей и других поставщиков.
О рынке:
Общеэкономический спад 2008-2009 гг. сказался как на отрасли автомобильных грузоперевозок, так и на производстве коммерческих автомобилей и прицепной техники.
После падения в 2009 году, объем российского рынка прицепов и полуприцепов всех типов в 2010 вырос на 61%.
В структуре рынка прицепов и полуприцепов для грузовых автомобилей значительную долю (более 50%) занимает импортная продукция.
Необходимо отметить, что подавляющее большинство импортной продукции является б/у: новые импортные прицепы и полуприцепы не доступны по цене для большинства "транспортников".
В общей объёме импорта прицепной техники большая доля принадлежит полуприцепам.
Подробную информацию см. в Маркетинговое исследование. Рынок прицепов и полуприцепов
Комментарии клиентов
Эксперты маркетингового агентства IndexBox проявили высокий уровень профессионализма и оперативно отвечали на все возникающие вопросы.
А.С.Кондрашов, Управляющий директор по инвестиционной деятельности, ГК «Российская корпорация нанотехнологий»