Исследование рынков санитарной керамики и керамической плитки для IMERYS Сантехника и керамика 17 января 2011



Французская компания IMERYS занимается добычей и обогащением редких минералов для улучшения производственных процессов и продуктов в отраслях промышленности и строительстве. IMERYS имеет 245 промышленных объектов в 47 странах. Объем продаж в 2010 году составил 3,3 млрд евро. 

В Российской Федерации группа IMERYS представлена сетью дистрибьюторов ее продукции. Ближайший к России производственный актив - Ватутинский комбинат огнеупоров (Украина).

О рынке:

Санитарно-керамическая продукция характеризуется относительно невысоким разнообразием форм. В рамках исследования осуществляется анализ следующих видов изделий: унитазы, раковины, смывные бачки, биде, писсуары. В подавляющем большинстве на российском рынке представлена продукция белого цвета, преимущественно российского производства. Доля импортной продукции составила около 16%. Прогнозируется, что рост объема внутреннего производства в ближайшие 1-2 года составит около 107-110% в год. Крупные производители в большинстве своем полностью завершают модернизацию производства и обращаются к вопросам повышения реального и воспринимаемого качества (брендинга) изделий.

Повышательная динамика производства плит и плиток керамических (включая керамогранит), сложившая в последние годы (темпы роста 107-123%), сменилась глубоким падением в 2009 году - производство снизилось на 21% по отношению к прошлому году. В структуре производства преобладают плитки для полов (54,1%), а также плитки для внутренней облицовки стен (45,7%). Предприятия по производству керамической плитки расположены во всех федеральных округах, кроме Сибирского и Дальневосточного, потребности которых обеспечиваются внутренних и внешних поставок. Лидирующие позиции на российском рынке занимают компании ОАО "Стройфарфор" и Kerama Marazzi.

Маркетинговое исследование. Рынок керамической плитки

Маркетинговое исследование. Рынок санитарно-керамических изделий

 

 

 


К списку Кейсов

Комментарии клиентов

Эксперты маркетингового агентства IndexBox проявили высокий уровень профессионализма и оперативно отвечали на все возникающие вопросы.

А.С.Кондрашов, Управляющий директор по инвестиционной деятельности, ГК «Российская корпорация нанотехнологий»

Рекомендации

Рынок санитарно-керамических изделий (санфаянса). Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок санитарно-керамических изделий (санфаянса). Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

89 900 руб.

Рынок керамической плитки и керамогранита. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок керамической плитки и керамогранита. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

89 900 руб.

Рынок металлических ванн и душевых поддонов. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок металлических ванн и душевых поддонов. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

79 900 руб.

Рынок сантехники. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

79 900 руб.

Рынок сантехники России. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок сантехники России. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

54 900 руб.

Рынок акриловых ванн и душевых кабин. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок акриловых ванн и душевых кабин. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

79 900 руб.

Рынок сантехники из полимеров. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок сантехники из полимеров. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

79 900 руб.

Рынок керамической мозайки. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок керамической мозайки. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

39 900 руб.

Исследование спроса и потребителей на российском рынке средств для душа и ванн. Выборка из online панели - Влияние COVID-19

169 900 руб.

Рынок керамической плитки и керамогранита Украины - Влияние COVID-19 Рынок керамической плитки и керамогранита Украины - Влияние COVID-19

59 900 руб.