Исследование рынка нижнего белья для ООО "Триумф Интернационал" Одежда, обувь и аксессуары 30 ноября 2011



Компания Triumph International один из крупнейших мировых производителей нижнего белья с 48 филиалами более чем в 120 странах мира. Компания разрабатывает и производит нижнее белье, одежду для сна, дома, отдыха и пляжа для четырех своих брендов - Triumph, sloggi, Valisere и HOM - и продает их оптом и в розницу.

Российская дочерняя компания ООО "Триумф Интернационал" была основана в 1995 году. Офис компании находится в Москве. В Санкт-Петербурге, Самаре, Краснодаре, Екатеринбурге, Новосибирске и Хабаровске работают региональные менеджеры по продажам. В феврале 2007 года компания открыла собственный склад в Москве, осуществляющий поставки товара по России и странам СНГ.

О рынке:

Российские швейные предприятия, испытывая жесткую конкуренцию со стороны зарубежных производителей, постепенно подстраиваются к новым условиям существования, однако их присутствие в общем объеме предложения по-прежнему незначительно. Рынок нижнего белья лишь на 12% состоит из продукции отечественного производства, остальную долю занимает импортная продукция. Несмотря на то, что импорт снижается в натуральном выражении, наблюдается его рост в стоимостном эквиваленте: это говорит о переориентации спроса на более качественную продукцию.

Более подробно см. в Маркетинговое исследование. Рынок нижнего белья


К списку Кейсов

Комментарии клиентов

Эксперты маркетингового агентства IndexBox проявили высокий уровень профессионализма и оперативно отвечали на все возникающие вопросы.

А.С.Кондрашов, Управляющий директор по инвестиционной деятельности, ГК «Российская корпорация нанотехнологий»

Рекомендации

Аналитический обзор мировой торговли на рынке мужской одежды и одежды для мальчиков - Влияние COVID-19

64 000 руб.

Аналитический обзор мировой торговли на рынке одежды и аксессуаров для младенцев - Влияние COVID-19

64 000 руб.

Рынок трикотажной мужской одежды и одежды для мальчиков в Китае. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз - Влияние COVID-19

190 000 руб.

Рынок трикотажной одежды и аксессуаров для младенцев в Китае. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз - Влияние COVID-19

190 000 руб.

Рынок трикотажной мужской одежды и одежды для мальчиков в США. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз - Влияние COVID-19

190 000 руб.

Рынок трикотажной одежды и аксессуаров для младенцев в США. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз - Влияние COVID-19

190 000 руб.

Европейский союз: Рынок трикотажной одежды и аксессуаров для младенцев. Анализ и прогноз до 2025 года - Влияние COVID-19

190 000 руб.

Мировой рынок трикотажной мужской одежды и одежды для мальчиков. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз - Влияние COVID-19

190 000 руб.

Мировой рынок трикотажной одежды и аксессуаров для младенцев. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз - Влияние COVID-19

190 000 руб.

Рынок колготок. Маркетинговое исследование - Итоги 2021. Прогноз на 2022-2030 гг. Рынок колготок. Маркетинговое исследование - Итоги 2021. Прогноз на 2022-2030 гг.

59 900 руб.