Исследование рынка часов для ООО "ТД "НИКА" Бытовая техника и электроника 12 июля 2012
Компания НИКА была основана в 2003 году с привлечением 100% российского капитала. В состав компании входят: собственное часовое производство, развитая сеть дистрибуции по России и СНГ, фирменные салоны НИКА в Москве, производственное направление "Часы с символикой. НИКА - подарки VIP-класса", фирменный интернет-магазин и разветвленная сеть сервисных центров по всей России.
О рынке:
Динамика производства часов имеет следующие темпы роста: в 2006 г. - 62%, 2007 г. - 105%, далее рост сменился глубоким падением в 2008 - 2009 гг. (производство снизилось на 18% в 2008 г. и на 56% в 2009 г. в натуральном выражении). 2010 г. показал рост на 67%, а 2011 г. - очередное падение на 7% в натуральном выражении.
Основными регионами производства часов в 2011 г. являлись Приволжский - 40,5% в натуральном выражении, Центральный федеральный округ - 35,9%, Сибирский федеральный округ - 15,4%.
Наиболее крупными производителями являются ООО "Полет-Хронос", ООО "Часовой завод Рекорд", ОАО "Ника", ООО "Чистопольский завод Восток", ООО "Часовой завод "Мактайм", ГК "Эликор".
Более подробно см. Маркетинговое исследование. Рынок часов
Комментарии клиентов
Эксперты маркетингового агентства IndexBox проявили высокий уровень профессионализма и оперативно отвечали на все возникающие вопросы.
А.С.Кондрашов, Управляющий директор по инвестиционной деятельности, ГК «Российская корпорация нанотехнологий»