Исследование рынка нижнего белья для ООО "Лента" Одежда, обувь и аксессуары 20 сентября 2012



ООО "Лента" - одна из крупнейших розничных сетей в России и вторая по размеру сеть гипермаркетов в стране. Компания была основана в 1993 году в Санкт-Петербурге. "Лента" управляет 106 гипермаркетами в 60 городах по всей России и 23 супермаркетами в Москве и Московской области с общей торговой площадью около 688 623 кв. м.

О рынке:

Производство нижнего белья в 2011 году увеличилось на 1,1% по сравнению с 2010 годом и составило 74,3 млн. шт. По итогам первого полугодия 2012 года производство сократилось на 2%, по сравнению с аналогичным периодом 2011 года.

Российский рынок нижнего белья представлен женским и мужским нижним бельем, купальниками и другой нательной одеждой. Объем рынка нижнего белья в стоимостном выражении в 2011 году увеличился на 11% по отношению к уровню 2010 года.

На российском рынке нижнего белья преобладает белье иностранного производителя, на долю отечественного производителя приходится менее 18% рынка в стоимостном выражении. Основное преимущество российских производителей белья - это невысокая цена, приемлемая для значительной части потребителей. Также у российских производителей нижнего белья имеется ряд проблем, накопившихся в легкой промышленности и вызвавших кризис многих производств в данной отрасли.

 

Более подробно см. Маркетинговое исследование. Рынок нижнего белья

 


К списку Кейсов

Комментарии клиентов

Эксперты маркетингового агентства IndexBox проявили высокий уровень профессионализма и оперативно отвечали на все возникающие вопросы.

А.С.Кондрашов, Управляющий директор по инвестиционной деятельности, ГК «Российская корпорация нанотехнологий»

Рекомендации

Аналитический обзор мировой торговли на рынке мужской одежды и одежды для мальчиков - Влияние COVID-19

64 000 руб.

Аналитический обзор мировой торговли на рынке одежды и аксессуаров для младенцев - Влияние COVID-19

64 000 руб.

Рынок трикотажной мужской одежды и одежды для мальчиков в Китае. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз - Влияние COVID-19

190 000 руб.

Рынок трикотажной одежды и аксессуаров для младенцев в Китае. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз - Влияние COVID-19

190 000 руб.

Рынок трикотажной мужской одежды и одежды для мальчиков в США. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз - Влияние COVID-19

190 000 руб.

Рынок трикотажной одежды и аксессуаров для младенцев в США. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз - Влияние COVID-19

190 000 руб.

Европейский союз: Рынок трикотажной одежды и аксессуаров для младенцев. Анализ и прогноз до 2025 года - Влияние COVID-19

190 000 руб.

Мировой рынок трикотажной мужской одежды и одежды для мальчиков. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз - Влияние COVID-19

190 000 руб.

Мировой рынок трикотажной одежды и аксессуаров для младенцев. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз - Влияние COVID-19

190 000 руб.

Рынок колготок. Маркетинговое исследование - Итоги 2021. Прогноз на 2022-2030 гг. Рынок колготок. Маркетинговое исследование - Итоги 2021. Прогноз на 2022-2030 гг.

59 900 руб.