Аналитика IndexBox о рынке пленочных теплых полов по заказу крупного дальневосточного поставщика Электрооборудование, электроника и оптика 8 апреля 2011



Проект был выполнен по заказу компании-крупнейшего поставщика напольных покрытий на Дальнем Востоке

О рынке:

Целью маркетингового исследования было проанализировать состояние рынка пленочных теплых полов на территории Российской Федерации и Московского региона, построить прогноз его развития в среднесрочной перспективе. Анализ показал, что в кризис рынок пленочных полов не пострадал, а, напротив, показал впечатляющую динамику роста. Также в проекте были рассмотрены основные каналы реализации пленочных теплых полов и проведен анализ поведения конечных потребителей.

Более подробно см. Маркетинговое исследование. Рынок пленочных теплых полов


К списку Кейсов

Комментарии клиентов

Эксперты маркетингового агентства IndexBox проявили высокий уровень профессионализма и оперативно отвечали на все возникающие вопросы.

А.С.Кондрашов, Управляющий директор по инвестиционной деятельности, ГК «Российская корпорация нанотехнологий»

Рекомендации

Рынок полиграфического оборудования. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок полиграфического оборудования. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

79 900 руб.

Рынок лифтов. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок лифтов. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

39 900 руб.

Рынок эскалаторов. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок эскалаторов. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

39 900 руб.

Рынок бытовых газовых счетчиков. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок бытовых газовых счетчиков. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

39 900 руб.

Рынок погружных скважинных насосов. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок погружных скважинных насосов. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

39 900 руб.

Рынок оборудования и инструментов для сварки и пайки. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок оборудования и инструментов для сварки и пайки. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

79 900 руб.

Рынок деревообрабатывающего оборудования. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок деревообрабатывающего оборудования. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

79 900 руб.

Рынок металлообрабатывающего оборудования. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок металлообрабатывающего оборудования. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

79 900 руб.

Рынок кабелей. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок кабелей. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

79 900 руб.

Рынок счетчиков электроэнергии. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок счетчиков электроэнергии. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

39 900 руб.