Крымский производитель "Инкерман" расширяет присутствие в России на основе исследований IndexBox Алкогольные напитки 2 декабря 2014



Компания "Инкерман" является одним из крупнейших предприятий классического виноделия Крыма. Широкая ассортиментная линейка компании насчитывает порядка 45-ти позиций. После включения Крыма в состав России менеджмент компании пересмотрел свои цели в сторону увеличения доли Inkerman на российском рынке. Формирование стратегии будущего развития потребовало актуальных данных о состоянии российского винного рынка и позициях основных игроков. 

Для проведения маркетингового исследования были привлечены специалисты IndexBox. В ходе проекта были последовательно и подробно раскрыты следующие, интересовавшие "Инкерман", вопросы:

  • Баланс спроса и предложения на российском рынке;
  • Конкурентная среда;
  • Динамика импортно-экспортных операций в разрезе стран, компаний и регионов поставки/получения;
  • Конъюнктура и потенциал развития рынка.

Дополнительные маркетинговые изыскания были проведены в отношении винных рынков Беларуси и Казахстана, так же представляющих для компании целевой интерес (в рамках таможенного союза торговля с этими странами переведена на беспошлинный режим). 

Результаты работы стали основной для разработки последующих активных действий компании "Инкерман", направленных на расширение своего присутствия в России, Белоруссии и Казахстане.

В частности, на основе результатов исследования была разработана масштабная промо программа для реализации на территории России.

Основной задачей программы было ознакомление российских потребителей с преимуществами крымских вин. С результатами промо программы Вы можете ознакомиться на официальном сайте компании в разделе "Новости".

Крымский производитель "Инкерман" расширяет присутствие в России на основе исследований IndexBox.


К списку Кейсов

Комментарии клиентов

Стоит отметить высокое качество отчета, в частности аналитических выводов и прогнозов.
Рекомендуем компанию IndexBox Marketing как надежного партнера

Максим Засыпкин - Младший бренд-менеджер, ООО «Инкерманский завод марочных вин»

Рекомендации

Аналитический обзор мировой торговли на рынке вина - Влияние COVID-19

64 000 руб.

Рынок водки. Маркетинговое исследование - Итоги 2021. Прогноз на 2022-2030 гг. Рынок водки. Маркетинговое исследование - Итоги 2021. Прогноз на 2022-2030 гг.

59 900 руб.

Рынок этилового спирта в Китае. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз - Влияние COVID-19

190 000 руб.

Рынок спиртных напитков в Китае. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз - Влияние COVID-19

190 000 руб.

Рынок вина и виноградного сусла в Китае. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз - Влияние COVID-19

190 000 руб.

Рынок пива в Китае. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз - Влияние COVID-19

190 000 руб.

Рынок солода в Китае. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз - Влияние COVID-19

190 000 руб.

Рынок этилового спирта в США. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз - Влияние COVID-19

190 000 руб.

Рынок спиртных напитков в США. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз - Влияние COVID-19

190 000 руб.

Рынок вина и виноградного сусла в США. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз - Влияние COVID-19

190 000 руб.