Оперативная аналитика по рынку керамической плитки и керамогранита. Сантехника и керамика 18 февраля 2014
"Корпорация СБР" - предприятие, реализующее строительные и отделочные материалы российских и зарубежных производителей. Компания была создана в 1995 году. Сегодня в состав неё входят разнопрофильные компании, выполняющие функции управления, маркетинга, закупки, логистики и оптового сбыта.
О рынке:
В сентябре 2014 года объем российского рынка плитки составил 92,1% по отношению к августу. Присутствие на нем иностранной относилось как 2 к 5.
Объем отечественного производства в сентябре составил 100,3% по отношению к августу, импорт, по предварительным данным, снизился на 23%, экспорт - на 10,4% (в основном за счет стран Таможенного Союза).
Отпускные цены производителей снизились на все виды плитки, сильнее всего - на плитку для полов (-7%). Цены приобретения плитки строительными организациями снизились на плитку для стен (-7%) и на глазурованную плитку для полов (-4%), однако цена плитки для полов неглазурованной существенно выросла (+7%); цена розничного рынка сохранилась без изменений (+0,3%).
Подробную информацию см. Маркетинговое исследование. Рынок керамической плитки и керамогранита
Комментарии клиентов
Эксперты маркетингового агентства IndexBox проявили высокий уровень профессионализма и оперативно отвечали на все возникающие вопросы.
А.С.Кондрашов, Управляющий директор по инвестиционной деятельности, ГК «Российская корпорация нанотехнологий»