Проведение исследования рынка керамической плитки для ООО "Ровезе Рус" Сантехника и керамика 22 мая 2015



Rovese S.A. является одной из ведущих компаний-производителей строительных материалов с польским капиталом на европейском рынке. Производственную мощность в России Группы Rovese составляют три предприятия: ФКЗ (Фряново), ККЗ (Кучино), Сызранская керамика (Сызрань, производство санфаянса). В портфель компании входят такие бренды, как Cersanit, Opoczno.

О рынке:

Темпы роста рынка керамической плитки и керамогранита напрямую зависят от развития строительной отрасли и уровня платежеспособного спроса со стороны населения. Так, на фоне реализуемых в последние 3 года государственных программ по вводу жилья и развития потребительского и ипотечного кредитования, темп роста потребления на рынке керамической плитки и керамогранита в 2011-2012 гг. составлял 131%. В 2013 году темпы роста резко снизились до 107% на фоне завершения работ строительства спортивных объектов к Олимпиаде в Сочи. В результате общей стагнации экономики, ослабления национальной валюты и пессимистических настроений в инвестиционной среде во 2-м полугодии 2014 года, произошло падение темпов роста реальной заработной платы. Вследствие этого потребление керамической плитки и керамогранита по итогам 2014 года сократилось на 6% по сравнению с предыдущим периодом.

Более подробно см. Маркетинговое исследование. Рынок керамической плитки и керамогранита

 


К списку Кейсов

Комментарии клиентов

Исследования специалистов «Индексбокс Маркетинг» являются важным ресурсом для оценки тенденций развития рынков керамической плитки, керамогранита, санитарно-керамических изделий, акриловых ванн и душевых кабин. Они отличаются четкой методологией, структурированностью данных и исчерпывающим раскрытием информации по запрашиваемым вопросам.

Гузель Гумеровна Исяндавлетова - Директор департамента маркетинга ООО

Рекомендации

Рынок санитарно-керамических изделий (санфаянса). Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок санитарно-керамических изделий (санфаянса). Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

89 900 руб.

Рынок керамической плитки и керамогранита. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок керамической плитки и керамогранита. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

89 900 руб.

Рынок металлических ванн и душевых поддонов. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок металлических ванн и душевых поддонов. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

79 900 руб.

Рынок сантехники. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

79 900 руб.

Рынок сантехники России. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок сантехники России. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

54 900 руб.

Рынок акриловых ванн и душевых кабин. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок акриловых ванн и душевых кабин. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

79 900 руб.

Рынок сантехники из полимеров. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок сантехники из полимеров. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

79 900 руб.

Рынок керамической мозайки. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок керамической мозайки. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

39 900 руб.

Исследование спроса и потребителей на российском рынке средств для душа и ванн. Выборка из online панели - Влияние COVID-19

169 900 руб.

Рынок керамической плитки и керамогранита Украины - Влияние COVID-19 Рынок керамической плитки и керамогранита Украины - Влияние COVID-19

59 900 руб.