«Тайный покупатель» для оценки качества работы продавцов напольных покрытий Barlinek Отделочные материалы 31 мая 2017
Группа Barlinek является одним из ведущих мировых производителей многослойных
деревянных напольных покрытий с производственной мощностью более 9 млн м2 в
год. Ключевым продуктом является
паркетная доска Barlinek – многослойное напольное покрытие из
благородных видов древесины местных и экзотических пород. Напольные покрытия
компании продаются в 55 странах на 5 континентах.
В целях повышения эффективности сбытовой деятельности, руководство
Barlinek заинтересовано в регулярном мониторинге качества работы продавцов-консультантов
в торговых точках, реализующих напольные покрытия в Москве и Санкт-Петербурге. Для этого специалисты IndexBox Russia проводят аудит точек
продаж напольных покрытий методом «тайного покупателя» (mystery shopping).
В ходе подготовки проекта разработана система оценки торговой точки и продавцов, включающая такие показатели, как:
- качество презентации продукции Barlinek;
- уровень лояльности продавцов к бренду Barlinek;
- модель продаж, способы аргументации;
- корректность расчетов требуемого покрытия и стоимости;
- клиентоориентированность персонала;
- и пр.
В процессе посещения магазинов профессиональные аудиторы IndexBox Russia используют специальные «легенды», позволяющие создать реалистичную картину «покупки» и максимально объективно оценить качество работы торгового персонала.
Вся полученная информация систематизируется в базу данных,
позволяющую оценить весь процесс взаимодействия продавца-консультанта с
потенциальным потребителем по ключевым вопросам «легенды».
Результаты исследования позволяют компании Barlinek оперативно выявлять недочеты в работе продавцов с продукцией Barlinek и принимать корректирующие действия совместно с торговыми партнерами в Москве и Санкт-Петербурге.
Комментарии клиентов
Эксперты маркетингового агентства IndexBox проявили высокий уровень профессионализма и оперативно отвечали на все возникающие вопросы.
А.С.Кондрашов, Управляющий директор по инвестиционной деятельности, ГК «Российская корпорация нанотехнологий»