Аналитический обзор мировой торговли на рынке календарей и печатных рекламных материалов - Итоги 2024
Аналитический обзор мировой торговли на рынке календарей и печатных рекламных материалов - Итоги 2024
- 25 марта • 2025
-
90 000 руб. Купить
БЕСПЛАТНО скачать демо-версию отчета
- Резюме
-
Данный обзор содержит результаты анализа мировой торговли на рынке календарей и печатных рекламных материалов за последние 7 лет. Он позволяет оценить текущие объемы торговли, основные направления внешнеэкономической деятельности и перспективные регионы, с точки зрения выхода экспортера на новые географические рынки. По каждому из рассмотренных направлений, представлены торговые партнеры (страны), объемы в натуральном и стоимостном выражении, а также цены экспорта/импорта календарей и печатных рекламных материалов.
Используйте этот аналитический отчет как первый этап для подготовки компании к международной экспансии.
Перечень видов продукции:
Рекламные материалы для торговли, коммерческие каталоги и т. п., печатные; картины, схемы и фотографии, печатные; копии (полученные декалькоманией); календари любого вида, печатные, в том числе блочные календари.
Статистические данные маркетингового исследования календарей и печатных рекламных материалов представлены в разбивке по странам:
Мир - данные по 200 странам и содержит подробные профили крупнейших стран-потребителей и производителей (США, Китай, Япония, Германия, Великобритания, Франция, Бразилия, Италия, Российская Федерация, Индия, Канада, Австралия, Республика Корея, Испания, Мексика, Индонезия, Нидерланды, Турция, Саудовская Аравия, Швейцария, Швеция, Нигерия, Польша, Бельгия, Аргентина, Норвегия, Австрия, Таиланд, Объединенные Арабские Эмираты, Колумбия, Дания, Южная Африка, Малайзия, Израиль, Сингапур , Египет, Филиппины, Финляндия, Чили, Ирландия, Пакистан, Греция, Португалия, Казахстан, Алжир, Чешская Республика, Катар, Перу, Румыния, Вьетнам).
• Характеристика мирового экспорта календарей и печатных рекламных материалов
Данный раздел содержит анализ экспортных поставок календарей и печатных рекламных материалов в мире. В разделе приводится информация об объемах и динамике экспорта календарей и печатных рекламных материалов по странам; а также выводы на основе полученных данных.
• Характеристика мирового импорта календарей и печатных рекламных материалов
Данный раздел содержит анализ импортных поставок календарей и печатных рекламных материалов в мире. В разделе приводится информация об объемах и динамике импорта календарей и печатных рекламных материалов по странам; а также выводы на основе полученных данных.
• Импорт по крупнейшим странам-импортерам в разрезе стран-поставщиков
Данный раздел содержит подробный анализ поставок в крупнейшие мировые страны-импортеры календарей и печатных рекламных материалов. В разделе приводится информация об объемах и динамике импорта календарей и печатных рекламных материалов по странам отправления; а также выводы на основе полученных данных.
• Регулирование и таможенные тарифы международной торговли календарей и печатных рекламных материалов
Данный раздел включает в себя описание регулирования международной торговли и перечень тарифов по крупнейшим странам участникам международной торговли.
- Содержание
-
1. ДИЗАЙН ИССЛЕДОВАНИЯ
2. РЕЗЮМЕ
2.1 Ключевые показатели
2.2 Тенденции мировой торговли
3. МИРОВОЙ ЭКСПОРТ
3.1 Объем и динамика мирового экспорта календарей и печатных рекламных материалов в 2017-2024 гг.
3.2 Структура мирового экспорта календарей и печатных рекламных материалов в разрезе ключевых стран
4. МИРОВОЙ ИМПОРТ
4.1 Объем и динамика мирового импорта календарей и печатных рекламных материалов в 2017-2024 гг.
4.2 Структура мирового импорта календарей и печатных рекламных материалов в разрезе ключевых стран
5. ИМПОРТ ПО КРУПНЕЙШИМ СТРАНАМ-ИМПОРТЕРАМ В РАЗРЕЗЕ СТРАН-ПОСТАЩИКОВ
6. РЕГУЛИРОВАНИЕ И ТАМОЖЕННЫЕ ТАРИФЫ МЕЖДУНАРОДНОЙ ТОРГОВЛИ
7. ПРОФИЛИ СТРАН
Профили стран представлены в виде приложения к отчету.
- Список таблиц
-
Таблица 1: Ключевые показатели мировой торговли календарей и печатных рекламных материалов в 2024 г.
Таблица 2: Экспорт календарей и печатных рекламных материалов, в стоимостном выражении, по странам, 2019-2024 гг.
Таблица 3: Импорт календарей и печатных рекламных материалов, в натуральном выражении, по странам, 2019-2024 гг.
Таблица 4-11: Импорт в ..., в стоимостном выражении, по странам отправления, 2019-2024 гг.
- Список рисунков
-
Рисунок 1: Экспорт календарей и печатных рекламных материалов, в стоимостном выражении, 2019-2024 гг.
Рисунок 2: Экспорт календарей и печатных рекламных материалов, в стоимостном выражении, по странам, 2024 г.
Рисунок 3: Экспорт календарей и печатных рекламных материалов, в стоимостном выражении, по странам, 2019-2024 гг.
Рисунок 4: Крупнейшие страны-экпортеры по объемам и темпам роста экспорта, 2024 г.
Рисунок 5: Импорт календарей и печатных рекламных материалов, в стоимостном выражении, 2019-2024 гг.
Рисунок 6: Импорт календарей и печатных рекламных материалов, в стоимостном выражении, по странам, 2024 г.
Рисунок 7: Импорт календарей и печатных рекламных материалов, в стоимостном выражении, по странам, 2019-2024 гг.
Рисунок 8: Крупнейшие страны-импортеры по объемам и темпам роста импорта, 2024 г.
Рисунок 9-16: Импорт в крупнейших странах-импортерах, по странам отправления, 2019-2024 гг.