Исследование потребителей баранины. Покупательское поведение и предпочтения

- 25 марта • 2025
-
395 000 руб. Купить
БЕСПЛАТНО скачать демо-версию отчета
- Резюме
-
Исследование направлено на получение актуальной информации по потребителям баранины.
Результаты исследования будут актуальны для производителей баранины, компаний, занимающихся дистрибуцией, оптовой и розничной торговлей.
Результаты исследования позволят скорректировать действия компании с целью:
• оптимизации ассортиментной и ценовой политики;
• повышения эффективности взаимодействия c потребителями;
• повышения узнаваемости и лояльности к бренду продукции;
• создания и вывода на рынок нового продукта;
• увеличения продаж.Исследование реализовано с помощью метода online-опроса.
В ходе исследования собрано 400 результативных анкет.География:
• Москва
• Санкт-Петербург
• Казань
• Ростов-на-Дону
• Новосибирск
• ЕкатеринбургПол респондентов: 55% - женщины, 45% - мужчины
Возраст респондентов:
• 18-25 лет - 19%
• 26-30 лет - 17%
• 31-35 лет - 16%
• 36-40 лет - 14%
• 41-45 лет - 13%
• 46-54 лет - 22%Критерии отбора: Респондент ответственен в семье за покупку баранины. Покупал за последний месяц. Анкета для опроса включает в себя 5 вопросов-фильтров, порядка 30 содержательных вопросов и 5 вопросов, касающихся социальных характеристик респондентов.
- Содержание
-
1. Социальные характеристики покупателей баранины
2. Частота приобретения и потребления баранины по видам
3. Восприятие цен на баранину по видам3.1. Минимально возможные цены
3.2. Максимально возможные цены
3.3. Оптимальные цены4. Параметры покупки:
4.1. Места покупки баранины
4.2. Критерии выбора баранины и их значимость
4.3. В какой упаковке покупают чаще всего: тип и объем
4.4. Предпочтение типа упаковки
4.5. Критерии выбора упаковки
4.6. Мотивы потребления баранины5. Наличие неудовлетворенных потребностей в отношении имеющейся продукции
5.1. Оценка широты ассортимента
5.2. Чего не хватает в существующем ассортименте бараниныВыводы