Исследование потребителей кефира. Покупательское поведение и предпочтения

- 25 марта • 2025
-
295 000 руб. Купить
БЕСПЛАТНО скачать демо-версию отчета
- Резюме
-
Исследование направлено на получение актуальной информации по потребителям кефира.
Результаты исследования будут актуальны для производителей кефира, компаний, занимающихся дистрибуцией, оптовой и розничной торговлей.Результаты исследования позволят скорректировать действия компании с целью:
• оптимизации ассортиментной и ценовой политики;
• повышения эффективности взаимодействия c потребителями;
• повышения узнаваемости и лояльности к бренду продукции;
• создания и вывода на рынок нового продукта;
• увеличения продаж.Исследование реализовано с помощью метода online-опроса.
В ходе исследования собрано 600 результативных анкет.
География:• Москва
• Санкт-Петербург
• Казань
• Ростов-на-Дону
• Новосибирск
• ЕкатеринбургПол респондентов: 55% - женщины, 45% - мужчины
Возраст респондентов:
• 18-25 лет - 19%
• 26-30 лет - 17%
• 31-35 лет - 16%
• 36-40 лет - 14%
• 41-45 лет - 13%
• 46-54 лет - 22%Критерии отбора: Респондент ответственен в семье за покупку кефира. Покупал за последний месяц. Анкета для опроса включает в себя 5 вопросов-фильтров, порядка 30 содержательных вопросов и 5 вопросов, касающихся социальных характеристик респондентов.
- Содержание
-
1. Социальные характеристики покупателей кефира
2. Частота приобретения и потребления кефира по видам
3. Марки кефира:3.1. Известность и узнавание марок
3.2. Покупка марок кефира
3.3. Зависимость покупки от знания
3.4. Марки, которые покупаются чаще всего
3.5. Удовлетворенность маркой, которую покупают чаще всего
3.6. Условия переключения на другую марку
3.7. Марки кефира вторичного выбора
3.8. Отказ от марок кефира. Причины4. Восприятие марок кефира:
4.1. Уровень осведомленности о марках кефира (по собственному опыту, по отзывам и т.д.)
4.2. Симпатии к маркам кефира
4.3. Восприятие марок кефира5. Восприятие цен на кефир по видам
5.1. Минимально возможные цены
5.2. Максимально возможные цены
5.3. Оптимальные цены6. Контакты с рекламой марок кефира
7. Параметры совершения покупок кефира7.1. Места покупки кефира
7.2. Критерии выбора кефира и их значимость
7.3. В какой упаковке покупают чаще всего: тип и объем
7.4. Предпочтение типа упаковки
7.5. Критерии выбора упаковки
7.6. Мотивы потребления кефира8. Наличие неудовлетворенных потребностей в отношении имеющейся продукции
8.1. Оценка широты ассортимента
8.2. Чего не хватает в существующем ассортименте кефираВыводы