Исследование потребителей коньяка. Покупательское поведение и предпочтения

- 25 марта • 2025
-
395 000 руб. Купить
БЕСПЛАТНО скачать демо-версию отчета
- Резюме
-
Исследование направлено на получение актуальной информации по потребителям коньяка.
Результаты исследования будут актуальны для производителей коньяка, компаний, занимающихся дистрибуцией, оптовой и розничной торговлей.Результаты исследования позволят скорректировать действия компании с целью:
- оптимизации ассортиментной и ценовой политики;
- повышения эффективности взаимодействия c потребителями;
- повышения узнаваемости и лояльности к бренду продукции;
- создания и вывода на рынок нового продукта;
- увеличения продаж.
Исследование реализовано с помощью метода online-опроса.
В ходе исследования собрано 400 результативных анкет.География:
- Москва
- Санкт-Петербург
- Казань
- Ростов-на-Дону
- Новосибирск
- Екатеринбург
Пол респондентов: 55% - женщины, 45% - мужчины
Возраст респондентов:
- 18-25 лет - 19%
- 26-30 лет - 17%
- 31-35 лет - 16%
- 36-40 лет - 14%
- 41-45 лет - 13%
- 46-54 лет - 22%
Критерии отбора: Респондент ответственен в семье за покупку коньяка. Покупал за последние полгода. Анкета для опроса включает в себя 5 вопросов-фильтров, порядка 30 содержательных вопросов и 5 вопросов, касающихся социальных характеристик респондентов.
- Содержание
-
1. Социальные характеристики покупателей коньяка
2. Частота приобретения и потребления коньяка по видам
3. Где и когда чаще всего употребляют коньяк
4. Марки коньяка:4.1. Известность и узнавание марок
4.2. Покупка марок коньяка
4.3. Зависимость покупки от знания
4.4. Марки, которые покупаются чаще всего
4.5. Удовлетворенность маркой, которую покупают чаще всего
4.6. Условия переключения на другую марку
4.7. Марки коньяка вторичного выбора
4.8. Отказ от марок коньяка. Причины5. Восприятие марок коньяка:
5.1. Уровень осведомленности о марках коньяка (по собственному опыту, по отзывам и т.д.)
5.2. Симпатии к маркам коньяка
5.3. Восприятие марок коньяка6. Восприятие цен на коньяк по видам
6.1. Минимально возможные цены
6.2. Максимально возможные цены
6.3. Оптимальные цены7. Контакты с рекламой марок коньяка
8. Параметры покупки:8.1. Места покупки коньяка
8.2. Критерии выбора коньяка и их значимость
8.3. В какой упаковке покупают чаще всего: тип и объем
8.4. Предпочтение типа упаковки
8.5. Критерии выбора упаковки
8.6. Мотивы потребления коньяка9. Наличие неудовлетворенных потребностей в отношении имеющейся продукции
9.1. Оценка широты ассортимента
9.2. Чего не хватает в существующем ассортименте коньякаВыводы