Исследование потребителей макаронных изделий. Покупательское поведение и предпочтения

- 25 марта • 2025
-
295 000 руб. Купить
БЕСПЛАТНО скачать демо-версию отчета
- Резюме
-
Результаты исследования позволят скорректировать действия компании с целью:
- оптимизации ассортиментной и ценовой политики;
- повышения эффективности взаимодействия c потребителями;
- повышения узнаваемости и лояльности к бренду продукции;
- создания и вывода на рынок нового продукта;
- увеличения продаж.
Исследование реализовано с помощью метода online-опроса.
В ходе исследования собрано 400 результативных анкет.География:
- Москва
- Санкт-Петербург
- Казань
- Ростов-на-Дону
- Новосибирск
- Екатеринбург
Пол респондентов: 55% - женщины, 45% - мужчины
Возраст респондентов:
- 18-25 лет - 19%
- 26-30 лет - 17%
- 31-35 лет - 16%
- 36-40 лет - 14%
- 41-45 лет - 13%
- 46-54 лет - 22%
Критерии отбора: Респондент ответственен в семье за покупку макаронных изделий. Покупал за последний месяц. Анкета для опроса включает в себя 5 вопросов-фильтров, порядка 30 содержательных вопросов и 5 вопросов, касающихся социальных характеристик респондентов.
- Содержание
-
1. Социальные характеристики покупателей макаронных изделий
2. Частота приобретения и потребления макаронных изделий по видам
3. Где и когда чаще всего употребляется макаронные изделия
4. Марки макаронных изделий:4.1. Известность и узнавание марок
4.2. Покупка марок макаронных изделий
4.3. Зависимость покупки от знания
4.4. Марки, которые покупаются чаще всего
4.5. Удовлетворенность маркой, которую покупают чаще всего
4.6. Условия переключения на другую марку
4.7. Марки макаронных изделий вторичного выбора
4.8. Отказ от марок макаронных изделий. Причины5. Восприятие марок макаронных изделий:
5.1. Уровень осведомленности о марках макаронных изделий (по собственному опыту, по отзывам и т.д.)
5.2. Симпатии к маркам макаронных изделий
5.3. Восприятие марок макаронных изделий6. Восприятие цен на макаронные изделия по видам
6.1. Минимально возможные цены
6.2. Максимально возможные цены
6.3. Оптимальные цены7. Контакты с рекламой марок макаронных изделий.
8. Параметры покупки:8.1. Места покупки макаронных изделий
8.2. Критерии выбора макаронных изделий и их значимость
8.3. В какой упаковке покупают чаще всего: тип и вес
8.4. Предпочтение типа упаковки
8.5. Критерии выбора упаковки
8.6. Мотивы потребления макаронных изделий9. Наличие неудовлетворенных потребностей в отношении имеющейся продукции
9.1. Оценка широты ассортимента
9.2. Чего не хватает в существующем ассортименте макаронных изделийВыводы