Исследование потребителей подсолнечного масла. Покупательское поведение и предпочтения - Влияние COVID-19

- 23 января • 2023
-
295 000 руб. Купить
БЕСПЛАТНО скачать демо-версию отчета
- Резюме
-
Исследование направлено на получение актуальной информации по потребителям подсолнечного масла.
Результаты исследования будут актуальны для производителей подсолнечного масла, компаний, занимающихся дистрибуцией, оптовой и розничной торговлей.
Результаты исследования позволят скорректировать действия компании с целью:
- оптимизации ассортиментной и ценовой политики;
- повышения эффективность взаимодействия c потребителями;
- повышения узнаваемости и лояльности к бренду продукции;
- создания и вывода на рынок нового продукта;
- увеличения продаж.
- Исследование реализовано с помощью метода online-опроса.
В ходе исследования собрано 400 результативных анкет.
География:
- Москва
- Санкт-Петербург
- Казань
- Ростов-на-Дону
- Новосибирск
- Екатеринбург
- Пол респондентов: 80% - женщины, 20% - мужчины
Возраст респондентов:
- 18-25 лет - 19%
- 26-30 лет - 17%
- 31-35 лет - 16%
- 36-40 лет - 14%
- 41-45 лет - 13%
- 46-54 лет - 22%
Критерии отбора: Респондент ответственен в семье за покупку подсолнечного масла. Совершал покупку в последние 3 месяца.
Анкета для опроса включает в себя 6 вопросов-фильтров, 30 содержательных вопросов и 5 вопросов, касающихся социальных характеристик респондентов.
- Содержание
-
1. Социальные характеристики покупателей подсолнечного масла
2. Частота приобретения и потребления подсолнечного масла по видам
3. Марки подсолнечного масла:3.1. Известность и узнавание марок
3.2. Покупка марок подсолнечного масла
3.3. Конверсия знания в покупки
3.4. Марки, которые покупаются чаще всего
3.5. Удовлетворенность маркой, которую покупают чаще всего
3.6. Условия переключения на другую марку
3.7. Марки подсолнечного масла вторичного выбора
3.8. Отказ от марок подсолнечного масла. Причины4. Восприятие марок подсолнечного масла:
4.1. Уровень осведомленности о марках подсолнечного масла (по собственному опыту, по отзывам и т.д.)
4.2. Симпатии к маркам подсолнечного масла
4.3. Восприятие марок подсолнечного масла5. Восприятие цен на подсолнечное масло по видам:
5.1. Минимально возможные цены
5.2. Максимально возможные цены
5.3. Оптимальные цены6. Контакты с рекламой марок подсолнечного масла.
7. Параметры покупки:7.1. Места покупки подсолнечного масла
7.2. Критерии выбора подсолнечного масла и их значимость
7.3. В какой упаковке покупают подсолнечное масло: тип и вес
7.4. Предпочтение типа упаковки
7.5. Критерии выбора упаковки
7.6. Для каких целей используют подсолнечное масло
7.7. Доминирующие мотивы потребления подсолнечного масла8. Наличие неудовлетворенных потребностей в отношении имеющейся продукции
8.1. Оценка широты ассортимента
8.2. Чего не хватает в существующем ассортименте подсолнечного маслаВыводы