Исследование потребителей подсолнечного масла. Покупательское поведение и предпочтения - Влияние COVID-19

Исследование потребителей подсолнечного масла. Покупательское поведение и предпочтения - Влияние COVID-19
22 февраля • 2022

295 000 руб.   Купить

БЕСПЛАТНО скачать демо-версию отчета
ФИО:
Email:
Компания:
Телефон:
Нажимая на кнопку, вы подтверждаете свое согласие с Условиями политики конфиденциальности
 
Резюме

Исследование направлено на получение актуальной информации по потребителям подсолнечного масла.

Результаты исследования будут актуальны для производителей подсолнечного масла, компаний, занимающихся дистрибуцией, оптовой и розничной торговлей.

Результаты исследования позволят скорректировать действия компании с целью:

  • оптимизации ассортиментной и ценовой политики;
  • повышения эффективность взаимодействия c потребителями;
  • повышения узнаваемости и лояльности к бренду продукции;
  • создания и вывода на рынок нового продукта;
  • увеличения продаж.
  • Исследование реализовано с помощью метода online-опроса.

В ходе исследования собрано 400 результативных анкет.

География:

  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Казань
  • Ростов-на-Дону
  • Новосибирск
  • Екатеринбург
  • Пол респондентов: 80% - женщины, 20% - мужчины

Возраст респондентов:

  • 18-25 лет - 19%
  • 26-30 лет - 17%
  • 31-35 лет - 16%
  • 36-40 лет - 14%
  • 41-45 лет - 13%
  • 46-54 лет - 22%

Критерии отбора: Респондент ответственен в семье за покупку подсолнечного масла. Совершал покупку в последние 3 месяца.

Анкета для опроса включает в себя 6 вопросов-фильтров, 30 содержательных вопросов и 5 вопросов, касающихся социальных характеристик респондентов.

Содержание

1. Социальные характеристики покупателей подсолнечного масла
2. Частота приобретения и потребления подсолнечного масла по видам
3. Марки подсолнечного масла:

3.1. Известность и узнавание марок
3.2. Покупка марок подсолнечного масла
3.3. Конверсия знания в покупки 
3.4. Марки, которые покупаются чаще всего
3.5. Удовлетворенность маркой, которую покупают чаще всего
3.6. Условия переключения на другую марку
3.7. Марки подсолнечного масла вторичного выбора
3.8. Отказ от марок подсолнечного масла. Причины

4. Восприятие марок подсолнечного масла:

4.1. Уровень осведомленности о марках подсолнечного масла (по собственному опыту, по отзывам и т.д.)
4.2. Симпатии к маркам подсолнечного масла
4.3. Восприятие марок подсолнечного масла

5. Восприятие цен на подсолнечное масло по видам:

5.1. Минимально возможные цены
5.2. Максимально возможные цены
5.3. Оптимальные цены

6. Контакты с рекламой марок подсолнечного масла.
7. Параметры покупки:

7.1. Места покупки подсолнечного масла
7.2. Критерии выбора подсолнечного масла и их значимость
7.3. В какой упаковке покупают подсолнечное масло: тип и вес
7.4. Предпочтение типа упаковки
7.5. Критерии выбора упаковки
7.6. Для каких целей используют подсолнечное масло
7.7. Доминирующие мотивы потребления подсолнечного масла

8. Наличие неудовлетворенных потребностей в отношении имеющейся продукции

8.1. Оценка широты ассортимента
8.2. Чего не хватает в существующем ассортименте подсолнечного масла

Выводы


Вернуться к списку готовых отчетов

Рекомендации

Рынок кукурузного масла в Китае. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз - Влияние COVID-19
Рынок кукурузного масла в Китае. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз - Влияние COVID-19

190 000 руб.

Рынок маргарина в Китае. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз - Влияние COVID-19
Рынок маргарина в Китае. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз - Влияние COVID-19

190 000 руб.

Аналитический обзор мировой торговли на рынке подсолнечного и сафлорового масла - Влияние COVID-19
Аналитический обзор мировой торговли на рынке подсолнечного и сафлорового масла - Влияние COVID-19

64 000 руб.

Аналитический обзор мировой торговли на рынке животного жира - Влияние COVID-19
Аналитический обзор мировой торговли на рынке животного жира - Влияние COVID-19

64 000 руб.

Рынок растительного масла. Маркетинговое исследование - Итоги 2021. Прогноз на 2022-2030 гг. Рынок растительного масла. Маркетинговое исследование - Итоги 2021. Прогноз на 2022-2030 гг.

59 900 руб.

Мировой рынок льняного масла. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз - Влияние COVID-19
Мировой рынок льняного масла. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз - Влияние COVID-19

190 000 руб.

Исследование спроса и потребителей на российском рынке чипсов. Выборка из online панели - Влияние COVID-19 Исследование спроса и потребителей на российском рынке чипсов. Выборка из online панели - Влияние COVID-19

169 900 руб.

Рынок какао-масла в Китае. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз - Влияние COVID-19
Рынок какао-масла в Китае. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз - Влияние COVID-19

190 000 руб.

Мировой рынок маргарина и твёрдого жира. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз - Влияние COVID-19
Мировой рынок маргарина и твёрдого жира. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз - Влияние COVID-19

190 000 руб.

Рынок животных жиров крупного рогатого скота в США. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз - Влияние COVID-19
Рынок животных жиров крупного рогатого скота в США. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз - Влияние COVID-19

190 000 руб.