Исследование потребителей пива. Покупательское поведение и предпочтения - Влияние COVID-19

Исследование потребителей пива. Покупательское поведение и предпочтения - Влияние COVID-19
22 февраля • 2022

295 000 руб.   Купить

БЕСПЛАТНО скачать демо-версию отчета
ФИО:
Email:
Компания:
Телефон:
Нажимая на кнопку, вы подтверждаете свое согласие с Условиями политики конфиденциальности
 
Резюме

Исследование направлено на получение актуальной информации по потребителям пива.

Результаты исследования будут актуальны для производителей пива, компаний, занимающихся дистрибуцией, оптовой и розничной торговлей.

Результаты исследования позволят скорректировать действия компании с целью:

• оптимизации ассортиментной и ценовой политики;
• повышения эффективности взаимодействия c потребителями;
• повышения узнаваемости и лояльности к бренду продукции;
• создания и вывода на рынок нового продукта;
• увеличения продаж.

Исследование реализовано с помощью метода online-опроса.

В ходе исследования собрано 400 результативных анкет.

География:

• Москва
• Санкт-Петербург
• Казань
• Ростов-на-Дону
• Новосибирск
• Екатеринбург

Пол респондентов: 55% - женщины, 45% - мужчины

Возраст респондентов:

• 18-25 лет - 19%
• 26-30 лет - 17%
• 31-35 лет - 16%
• 36-40 лет - 14%
• 41-45 лет - 13%
• 46-54 лет - 22%

Критерии отбора: Респондент ответственен в семье за покупку пива. Покупал за последний месяц. Анкета для опроса включает в себя 5 вопросов-фильтров, порядка 30 содержательных вопросов и 5 вопросов, касающихся социальных характеристик респондентов.

Содержание

1. Социальные характеристики покупателей пива
2. Частота приобретения и потребления пива по видам
3. Где и когда чаще всего употребляют пиво
4. Марки пива:

4.1. Известность и узнавание марок
4.2. Покупка марок пива
4.3. Зависимость покупки от знания
4.4. Марки, которые покупаются чаще всего
4.5. Удовлетворенность маркой, которую покупают чаще всего
4.6. Условия переключения на другую марку
4.7. Марки пива вторичного выбора
4.8. Отказ от марок пива. Причины

5. Восприятие марок пива:

5.1. Уровень осведомленности о марках пива (по собственному опыту, по отзывам и т.д.)
5.2. Симпатии к маркам пива
5.3. Восприятие марок пива

6. Восприятие цен на пиво по видам

6.1. Минимально возможные цены
6.2. Максимально возможные цены
6.3. Оптимальные цены

7. Контакты с рекламой марок пива
8. Параметры покупки:

8.1. Места покупки пива
8.2. Критерии выбора пива и их значимость
8.3. В какой упаковке покупают чаще всего: тип и объем
8.4. Предпочтение типа упаковки
8.5. Критерии выбора упаковки
8.6. Мотивы потребления пива

9. Наличие неудовлетворенных потребностей в отношении имеющейся продукции

9.1. Оценка широты ассортимента
9.2. Чего не хватает в существующем ассортименте пива

Выводы

 


Вернуться к списку готовых отчетов

Рекомендации

Аналитический обзор мировой торговли на рынке вина - Влияние COVID-19
Аналитический обзор мировой торговли на рынке вина - Влияние COVID-19

64 000 руб.

Рынок водки. Маркетинговое исследование - Итоги 2021. Прогноз на 2022-2030 гг. Рынок водки. Маркетинговое исследование - Итоги 2021. Прогноз на 2022-2030 гг.

59 900 руб.

Рынок этилового спирта в Китае. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз - Влияние COVID-19
Рынок этилового спирта в Китае. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз - Влияние COVID-19

190 000 руб.

Рынок спиртных напитков в Китае. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз - Влияние COVID-19
Рынок спиртных напитков в Китае. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз - Влияние COVID-19

190 000 руб.

Рынок вина и виноградного сусла в Китае. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз - Влияние COVID-19
Рынок вина и виноградного сусла в Китае. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз - Влияние COVID-19

190 000 руб.

Рынок пива в Китае. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз - Влияние COVID-19
Рынок пива в Китае. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз - Влияние COVID-19

190 000 руб.

Рынок солода в Китае. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз - Влияние COVID-19
Рынок солода в Китае. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз - Влияние COVID-19

190 000 руб.

Рынок этилового спирта в США. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз - Влияние COVID-19
Рынок этилового спирта в США. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз - Влияние COVID-19

190 000 руб.

Рынок спиртных напитков в США. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз - Влияние COVID-19
Рынок спиртных напитков в США. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз - Влияние COVID-19

190 000 руб.

Рынок вина и виноградного сусла в США. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз - Влияние COVID-19
Рынок вина и виноградного сусла в США. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз - Влияние COVID-19

190 000 руб.