Исследование потребителей плавленого сыра. Выборка из online панели - Влияние COVID-19

Исследование потребителей плавленого сыра. Выборка из online панели - Влияние COVID-19
22 февраля • 2022

295 000 руб.   Купить

БЕСПЛАТНО скачать демо-версию отчета
ФИО:
Email:
Компания:
Телефон:
Нажимая на кнопку, вы подтверждаете свое согласие с Условиями политики конфиденциальности
 
Резюме

Исследование потребителей плавленого сыра. Покупательское поведение и предпочтения

Результаты исследования позволят скорректировать действия компании с целью:

• оптимизации ассортиментной и ценовой политики;
• повышения эффективности взаимодействия c потребителями;
• повышения узнаваемости и лояльности к бренду продукции;
• создания и вывода на рынок нового продукта;
• увеличения продаж.

Исследование реализовано с помощью метода online-опроса.

В ходе исследования собрано 400 результативных анкет.

География:

• Москва
• Санкт-Петербург
• Казань
• Ростов-на-Дону
• Новосибирск
• Екатеринбург

Пол респондентов: 55% - женщины, 45% - мужчины

Возраст респондентов:

• 18-25 лет - 19%
• 26-30 лет - 17%
• 31-35 лет - 16%
• 36-40 лет - 14%
• 41-45 лет - 13%
• 46-54 лет - 22%

Критерии отбора: Респондент ответственен в семье за покупку плавленого сыра. Покупал за последние три месяца. Анкета для опроса включает в себя 5 вопросов-фильтров, порядка 30 содержательных вопросов и 5 вопросов, касающихся социальных характеристик респондентов.

 

Содержание

1. Социальные характеристики покупателей плавленого сыра
2. Частота приобретения и потребления плавленого сыра по видам
3. Где и когда чаще всего употребляется плавленый сыр
4. Марки плавленого сыра:

4.1. Известность и узнавание марок
4.2. Покупка марок плавленого сыра
4.3. Зависимость покупки от знания
4.4. Марки, которые покупаются чаще всего
4.5. Удовлетворенность маркой, которую покупают чаще всего
4.6. Условия переключения на другую марку
4.7. Марки плавленого сыра вторичного выбора
4.8. Отказ от марок плавленого сыра. Причины

5. Восприятие марок плавленого сыра:

5.1. Уровень осведомленности о марках плавленого сыра (по собственному опыту, по отзывам и т.д.)
5.2. Симпатии к маркам плавленого сыра
5.3. Восприятие марок плавленого сыра

6. Восприятие цен на плавленый сыр по видам

6.1. Минимально возможные цены
6.2. Максимально возможные цены
6.3. Оптимальные цены

7. Контакты с рекламой марок плавленого сыра.
8. Параметры покупки:

8.1. Места покупки плавленого сыра
8.2. Критерии выбора плавленого сыра и их значимость
8.3. В какой упаковке покупают чаще всего: тип и вес
8.4. Предпочтение типа упаковки
8.5. Критерии выбора упаковки
8.6. Мотивы потребления плавленого сыра

9. Наличие неудовлетворенных потребностей в отношении имеющейся продукции

9.1. Оценка широты ассортимента
9.2. Чего не хватает в существующем ассортименте плавленого сыра

Выводы

 


Вернуться к списку готовых отчетов

Рекомендации

Исследование спроса и потребителей на российском рынке развесного сыра. Выборка из online панели - Влияние COVID-19 Исследование спроса и потребителей на российском рынке развесного сыра. Выборка из online панели - Влияние COVID-19

169 900 руб.

Рынок обработанного жидкого молока в Китае. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз - Влияние COVID-19
Рынок обработанного жидкого молока в Китае. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз - Влияние COVID-19

190 000 руб.

Рынок сливок в Китае. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз - Влияние COVID-19
Рынок сливок в Китае. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз - Влияние COVID-19

190 000 руб.

Рынок молока и сливок в Китае. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз - Влияние COVID-19
Рынок молока и сливок в Китае. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз - Влияние COVID-19

190 000 руб.

Рынок йогурта в Китае. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз - Влияние COVID-19
Рынок йогурта в Китае. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз - Влияние COVID-19

190 000 руб.

Рынок сливочных продуктов в Китае. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз - Влияние COVID-19
Рынок сливочных продуктов в Китае. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз - Влияние COVID-19

190 000 руб.

Рынок сыров и творога в Китае. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз - Влияние COVID-19
Рынок сыров и творога в Китае. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз - Влияние COVID-19

190 000 руб.

Рынок мороженого в Китае. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз - Влияние COVID-19
Рынок мороженого в Китае. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз - Влияние COVID-19

190 000 руб.

Исследование спроса и потребителей на российском рынке сыра в заводской упаковке. Выборка из online панели - Влияние COVID-19 Исследование спроса и потребителей на российском рынке сыра в заводской упаковке. Выборка из online панели - Влияние COVID-19

169 900 руб.

Исследование спроса и потребителей на российском рынке творога и продуктов из творога. Выборка из online панели - Влияние COVID-19 Исследование спроса и потребителей на российском рынке творога и продуктов из творога. Выборка из online панели - Влияние COVID-19

169 900 руб.