Исследование потребителей плавленого сыра. Выборка из online панели - Влияние COVID-19

- 23 января • 2023
-
295 000 руб. Купить
БЕСПЛАТНО скачать демо-версию отчета
- Резюме
-
Исследование потребителей плавленого сыра. Покупательское поведение и предпочтения
Результаты исследования позволят скорректировать действия компании с целью:
• оптимизации ассортиментной и ценовой политики;
• повышения эффективности взаимодействия c потребителями;
• повышения узнаваемости и лояльности к бренду продукции;
• создания и вывода на рынок нового продукта;
• увеличения продаж.Исследование реализовано с помощью метода online-опроса.
В ходе исследования собрано 400 результативных анкет.
География:
• Москва
• Санкт-Петербург
• Казань
• Ростов-на-Дону
• Новосибирск
• ЕкатеринбургПол респондентов: 55% - женщины, 45% - мужчины
Возраст респондентов:
• 18-25 лет - 19%
• 26-30 лет - 17%
• 31-35 лет - 16%
• 36-40 лет - 14%
• 41-45 лет - 13%
• 46-54 лет - 22%Критерии отбора: Респондент ответственен в семье за покупку плавленого сыра. Покупал за последние три месяца. Анкета для опроса включает в себя 5 вопросов-фильтров, порядка 30 содержательных вопросов и 5 вопросов, касающихся социальных характеристик респондентов.
- Содержание
-
1. Социальные характеристики покупателей плавленого сыра
2. Частота приобретения и потребления плавленого сыра по видам
3. Где и когда чаще всего употребляется плавленый сыр
4. Марки плавленого сыра:4.1. Известность и узнавание марок
4.2. Покупка марок плавленого сыра
4.3. Зависимость покупки от знания
4.4. Марки, которые покупаются чаще всего
4.5. Удовлетворенность маркой, которую покупают чаще всего
4.6. Условия переключения на другую марку
4.7. Марки плавленого сыра вторичного выбора
4.8. Отказ от марок плавленого сыра. Причины5. Восприятие марок плавленого сыра:
5.1. Уровень осведомленности о марках плавленого сыра (по собственному опыту, по отзывам и т.д.)
5.2. Симпатии к маркам плавленого сыра
5.3. Восприятие марок плавленого сыра6. Восприятие цен на плавленый сыр по видам
6.1. Минимально возможные цены
6.2. Максимально возможные цены
6.3. Оптимальные цены7. Контакты с рекламой марок плавленого сыра.
8. Параметры покупки:8.1. Места покупки плавленого сыра
8.2. Критерии выбора плавленого сыра и их значимость
8.3. В какой упаковке покупают чаще всего: тип и вес
8.4. Предпочтение типа упаковки
8.5. Критерии выбора упаковки
8.6. Мотивы потребления плавленого сыра9. Наличие неудовлетворенных потребностей в отношении имеющейся продукции
9.1. Оценка широты ассортимента
9.2. Чего не хватает в существующем ассортименте плавленого сыраВыводы