Исследование потребителей полуфабрикатов из мяса птицы. Покупательское поведение и предпочтения

- 25 марта • 2025
-
295 000 руб. Купить
БЕСПЛАТНО скачать демо-версию отчета
- Резюме
-
Исследование направлено на получение актуальной информации по потребителям полуфабрикатов из мяса птицы.
Результаты исследования будут актуальны для производителей полуфабрикатов из мяса птицы, компаний, занимающихся дистрибуцией, оптовой и розничной торговлей.
Результаты исследования позволят скорректировать действия компании с целью:
• оптимизации ассортиментной и ценовой политики;
• повышения эффективности взаимодействия c потребителями;
• повышения узнаваемости и лояльности к бренду продукции;
• создания и вывода на рынок нового продукта;
• увеличения продаж.Исследование реализовано с помощью метода online-опроса.
В ходе исследования собрано 400 результативных анкет.География:
• Москва
• Санкт-Петербург
• Казань
• Ростов-на-Дону
• Новосибирск
• ЕкатеринбургПол респондентов: 55% - женщины, 45% - мужчины
Возраст респондентов:
• 18-25 лет - 19%
• 26-30 лет - 17%
• 31-35 лет - 16%
• 36-40 лет - 14%
• 41-45 лет - 13%
• 46-54 лет - 22%Критерии отбора: Респондент ответственен в семье за покупку полуфабрикатов из мяса птицы. Покупал за последний месяц. Анкета для опроса включает в себя 5 вопросов-фильтров, порядка 30 содержательных вопросов и 5 вопросов, касающихся социальных характеристик респондентов.
- Содержание
-
1. Социальные характеристики покупателей полуфабрикатов из мяса птицы
2. Частота приобретения и потребления полуфабрикатов из мяса птицы по видам
3. Где и когда чаще всего употребляют полуфабрикаты из мяса птицы
4. Марки полуфабрикатов из мяса птицы:4.1. Известность и узнавание марок
4.2. Покупка марок полуфабрикатов из мяса птицы
4.3. Зависимость покупки от знания
4.4. Марки, которые покупаются чаще всего
4.5. Удовлетворенность маркой, которую покупают чаще всего
4.6. Условия переключения на другую марку
4.7. Марки полуфабрикатов из мяса птицы вторичного выбора
4.8. Отказ от марок полуфабрикатов из мяса птицы. Причины5. Восприятие марок полуфабрикатов из мяса птицы:
5.1. Уровень осведомленности о марках полуфабрикатов из мяса птицы (по собственному опыту, по отзывам и т.д.)
5.2. Симпатии к маркам полуфабрикатов из мяса птицы
5.3. Восприятие марок полуфабрикатов из мяса птицы6. Восприятие цен на полуфабрикаты из мяса птицы по видам
6.1. Минимально возможные цены
6.2. Максимально возможные цены
6.3. Оптимальные цены7. Контакты с рекламой марок полуфабрикатов из мяса птицы
8. Параметры покупки:8.1. Места покупки полуфабрикатов из мяса птицы
8.2. Критерии выбора полуфабрикатов из мяса птицы и их значимость
8.3. В какой упаковке покупают чаще всего: тип и объем
8.4. Предпочтение типа упаковки
8.5. Критерии выбора упаковки
8.6. Мотивы потребления полуфабрикатов из мяса птицы9. Наличие неудовлетворенных потребностей в отношении имеющейся продукции
9.1. Оценка широты ассортимента
9.2. Чего не хватает в существующем ассортименте полуфабрикатов из мяса птицыВыводы