Исследование потребителей сгущенного молока. Выборка из online панели

- 25 марта • 2025
-
295 000 руб. Купить
БЕСПЛАТНО скачать демо-версию отчета
- Резюме
-
Исследование направлено на получение актуальной информации по потребителям сгущенного молока.
Результаты исследования будут актуальны для производителей сгущенного молока, компаний, занимающихся дистрибуцией, оптовой и розничной торговлей.
Результаты исследования позволят скорректировать действия компании с целью:
- оптимизации ассортиментной и ценовой политики;
- повышения эффективность взаимодействия c потребителями;
- повышения узнаваемости и лояльности к бренду продукции;
- создания и вывода на рынок нового продукта;
- увеличения продаж.
Исследование реализовано с помощью метода online-опроса.
В ходе исследования собрано 600 результативных анкет.
География:
- Москва
- Санкт-Петербург
- Казань
- Ростов-на-Дону
- Новосибирск
- Екатеринбург
Пол респондентов: 55% - женщины, 45% - мужчины
Возраст респондентов:
- 18-25 лет - 19%
- 26-30 лет - 17%
- 31-35 лет - 16%
- 36-40 лет - 14%
- 41-45 лет - 13%
- 46-54 лет - 22%
Критерии отбора: Респондент ответственен в семье за покупку сгущенного молока. Покупал в последний месяц.
Анкета для опроса включает в себя 5 вопросов-фильтров, порядка 30 содержательных вопросов и 5 вопросов, касающихся социальных характеристик респондентов.
- Содержание
-
1. Социальные характеристики покупателей сгущенного молока
2. Частота приобретения и потребления сгущенного молока по видам
3. Где и когда чаще всего употребляется сгущенное молоко
4. Марки сгущенного молока:4.1. Известность и узнавание марок
4.2. Покупка марок сгущенного молока
4.3. Зависимость покупки от знания
4.4. Марки, которые покупаются чаще всего
4.5. Удовлетворенность маркой, которую покупают чаще всего
4.6. Условия переключения на другую марку
4.7. Марки сгущенного молока вторичного выбора
4.8. Отказ от марок сгущенного молока. Причины5. Восприятие марок сгущенного молока:
5.1. Уровень осведомленности о марках сгущенного молока (по собственному опыту, по отзывам и т.д.)
5.2. Симпатии к маркам сгущенного молока
5.3. Восприятие марок сгущенного молока6. Восприятие цен на сгущенное молоко
6.1. Минимально возможные цены
6.2. Максимально возможные цены
6.3. Оптимальные цены7. Контакты с рекламой марок сгущенного молока.
8. Параметры покупки:8.1. Места покупки сгущенного молока
8.2. Для кого приобретается сгущенное молоко
8.3. Критерии выбора сгущенного молока и их значимость
8.4. В какой упаковке покупают чаще всего (тип и вес)
8.5. Предпочтение типа упаковки
8.6. Критерии выбора упаковки
8.7. Доминирующие мотивы потребления сгущенного молока
8.8. Для каких целей используют сгущенное молоко9. Наличие неудовлетворенных потребностей в отношении имеющейся продукции
9.1. Оценка широты ассортимента
9.2. Чего не хватает в существующем ассортименте сгущенного молокаВыводы