Исследование потребителей сливочного масла. Покупательское поведение и предпочтения - Влияние COVID-19

Исследование потребителей сливочного масла. Покупательское поведение и предпочтения - Влияние COVID-19
22 февраля • 2022

295 000 руб.   Купить

БЕСПЛАТНО скачать демо-версию отчета
ФИО:
Email:
Компания:
Телефон:
Нажимая на кнопку, вы подтверждаете свое согласие с Условиями политики конфиденциальности
 
Резюме

Результаты исследования позволят скорректировать действия компании с целью:

  • оптимизации ассортиментной и ценовой политики;
  • повышения эффективности взаимодействия c потребителями;
  • повышения узнаваемости и лояльности к бренду продукции;
  • создания и вывода на рынок нового продукта;
  • увеличения продаж.

Исследование реализовано с помощью метода online-опроса.

В ходе исследования собрано 400 результативных анкет.

  География:

  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Казань
  • Ростов-на-Дону
  • Новосибирск
  • Екатеринбург

Пол респондентов: 55% - женщины, 45% - мужчины 

  Возраст респондентов:

  • 18-25 лет - 19%
  • 26-30 лет - 17%
  • 31-35 лет - 16%
  • 36-40 лет - 14%
  • 41-45 лет - 13%
  • 46-54 лет - 22%

Критерии отбора: Респондент ответственен в семье за покупку сливочного масла. Покупал за последний месяц. Анкета для опроса включает в себя 5 вопросов-фильтров, порядка 30 содержательных вопросов и 5 вопросов, касающихся социальных характеристик респондентов.  

Содержание

1. Социальные характеристики покупателей сливочного масла
2. Частота приобретения и потребления сливочного масла по видам
3. Где и когда чаще всего употребляется сливочное масло
4. Марки сливочного масла:

4.1. Известность и узнавание марок
4.2. Покупка марок сливочного масла
4.3. Зависимость покупки от знания
4.4. Марки, которые покупаются чаще всего
4.5. Удовлетворенность маркой, которую покупают чаще всего
4.6. Условия переключения на другую марку
4.7. Марки сливочного масла вторичного выбора
4.8. Отказ от марок сливочного масла. Причины

5. Восприятие марок сливочного масла:

5.1. Уровень осведомленности о марках сливочного масла (по собственному опыту, по отзывам и т.д.)
5.2. Симпатии к маркам сливочного масла
5.3. Восприятие марок сливочного масла

6. Восприятие цен на сливочное масло по видам

6.1. Минимально возможные цены
6.2. Максимально возможные цены
6.3. Оптимальные цены

7. Контакты с рекламой марок сливочного масла.
8. Параметры покупки:

8.1. Места покупки сливочного масла
8.2. Критерии выбора сливочного масла и их значимость
8.3. В какой упаковке покупают чаще всего: тип и вес
8.4. Предпочтение типа упаковки
8.5. Критерии выбора упаковки
8.6. Мотивы потребления сливочного масла

9. Наличие неудовлетворенных потребностей в отношении имеющейся продукции

9.1. Оценка широты ассортимента
9.2. Чего не хватает в существующем ассортименте сливочного масла

Выводы


Вернуться к списку готовых отчетов

Рекомендации

Рынок кукурузного масла в Китае. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз - Влияние COVID-19
Рынок кукурузного масла в Китае. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз - Влияние COVID-19

190 000 руб.

Рынок маргарина в Китае. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз - Влияние COVID-19
Рынок маргарина в Китае. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз - Влияние COVID-19

190 000 руб.

Аналитический обзор мировой торговли на рынке подсолнечного и сафлорового масла - Влияние COVID-19
Аналитический обзор мировой торговли на рынке подсолнечного и сафлорового масла - Влияние COVID-19

64 000 руб.

Аналитический обзор мировой торговли на рынке животного жира - Влияние COVID-19
Аналитический обзор мировой торговли на рынке животного жира - Влияние COVID-19

64 000 руб.

Рынок растительного масла. Маркетинговое исследование - Итоги 2021. Прогноз на 2022-2030 гг. Рынок растительного масла. Маркетинговое исследование - Итоги 2021. Прогноз на 2022-2030 гг.

59 900 руб.

Мировой рынок льняного масла. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз - Влияние COVID-19
Мировой рынок льняного масла. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз - Влияние COVID-19

190 000 руб.

Исследование спроса и потребителей на российском рынке чипсов. Выборка из online панели - Влияние COVID-19 Исследование спроса и потребителей на российском рынке чипсов. Выборка из online панели - Влияние COVID-19

169 900 руб.

Рынок какао-масла в Китае. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз - Влияние COVID-19
Рынок какао-масла в Китае. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз - Влияние COVID-19

190 000 руб.

Мировой рынок маргарина и твёрдого жира. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз - Влияние COVID-19
Мировой рынок маргарина и твёрдого жира. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз - Влияние COVID-19

190 000 руб.

Рынок животных жиров крупного рогатого скота в США. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз - Влияние COVID-19
Рынок животных жиров крупного рогатого скота в США. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз - Влияние COVID-19

190 000 руб.